Глава 1

1.4K 33 2
                                    

Очередной серый и грустный день, впрочем для России это привычно. Время 05:29, через секунд 30 прозвенит ненавистный будильник потому что я забыла его выключить вчера. А вот и его звон кстати говоря.
- Боже да когда же ты перестанешь звенеть, совсем забыла тебя отключить ну за чтоо! - раздражённым голосом сказала я и нажала на кнопку «стоп».
Немножко позалипав в телефоне я все таки собралась духом и пошла приводить себя в порядок. Сделала всю утреннюю рутину и начала выбирать что же сегодня надеть, спустя минут 10 я решила надеть это:

 Сделала всю утреннюю рутину и начала выбирать что же сегодня надеть, спустя минут 10 я решила надеть это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В Питере кстати жила я одна, мои родители жили совсем в другом городе и я с ними не виделась уже 2 года.
Я приготовила себе чашечку амерекано и вышла на балкон чтобы покурить.
-Даа, что - что, а Питер все таки красивый город. - сказала я закуривая сигарету.
Неожиданно для меня зазвонил телефон, а на экране высветилось «Ара». Я взяла трубку.
<Разговор по телефону>
-Катерина, ты все ещё дома? - раздался голос Арины в трубке.
-Ну типо, где ж мне ещё быть в 6 утра? - уже ответила я.
-Да мало ли, гостей принимаешь?
-Тебя ли не принять, приезжай. - после этих слов я сбросила трубку продолжила думать.
Спустя какое то время я сама не поняв как начала вспоминать один момент которы был 4 года назад.

<Fleshback.>
-Ара, знаешь чего я больше всего хочу? - сказала я.
-Гору конфет? - улыбаясь произнесла та.
-Да нет же, вообщем, 1 июля 2024 года я хочу переехать жить в Лас Вегас и поступить в модельную школу!
-Ого, я тоже хочу с тобой!
-Тогда давай договоримся, что именно 1 июля в 24 году мы с тобой улетим в Лас Вегас?
-Все забились!
И мы искренне улыбнулись друг другу.
<Наши дни, а именно 20 мая 2024 год.>
(мысли гг будут обозначены так://)
/А ведь почти через месяц мы должны улететь, обидно, что этого не случится ведь у нас уже здесь жизнь полным ходом идёт../
Из раздумий меня вывел голос Арины.
-Ну и о чем ты опять думаешь? - спросила та.
-Помнишь как мы забились на то, что мы с тобой улетим в Лас Вегас и поступим в модельную школу?
-Боже, а я и забыла..
-По сути мы должны лететь почти через месяц. Обидно что мы не сможем выполнить детское обещание..
-Агааа. - уныло ответила та и мы вернулись с балкона в комнату.
День прошёл быстро и хорошо, часов в 8 вечера когда мы лежали с подругой на кровати смотря сериал мне позвонил мамин американский друг, что меня очень удивило.
<телефонный разговор>
(на английском)
-Здраствуйте, Катерина?
-Да,я. Добрый вечер.
-Я прошу прощения что так поздно вам звоню. Сами понимаете разница во времени.
-Да конечно, я ещё не сплю. Что-то случилось?
-У меня есть для вас предложение, не желаете ли вы через месяц поступит в нашу школу моделей? Я видел ваши фото вы отлично позируете!
-Неожиданное предложение, что на счёт моей подруги? - спросила я выходя из комнаты.
-Ее зовут Ара, верно? Да, она отлично подходит в роль модели!
-Тогда я подумаю и завтра вам перезвоню.
-Хорошо, удачного вам вечера, до свидания, Катерина.
-До свидания.
Войдя в комнату Ара начала расспрашивать кто звонил и зачем.
-Вообщем, Ара, мы летим в Лас Вегас...
____________________________________
Ну как вам первая глава? Немного затянула, но в следующей главе уже будут новые знакомства в Лас Вегасе :)
Люблю, целую, пух🤍

Дурак!Место, где живут истории. Откройте их для себя