Глава 9

980 26 1
                                    

<Утро.>
~Pov Katerina~
И снова я проснулась раньше будильника. /Ну что такое то блин?/ Сегодня у меня должна быть фотосессия совместная с группой. После я вспомнила, что сегодня нужно поговорить с Гейджем. Я решила не тянуть время и начать собираться. Оделась я так:

 Оделась я так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась:

Я довольно покрутилась вокруг зеркала и побежала вниз готовить завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я довольно покрутилась вокруг зеркала и побежала вниз готовить завтрак. На удивление у меня было отличное настроение. На завтрак я приготовила панкейки. С лестницы одна за другой прибежали на кухню девочки.
-Вау, твои фирменные панкейки! Что за праздник? - играя бровями спросила Ара.
-Ууу, Катерина, да ты светишься! Рассказывай, кто и как тебя осчастливил? - уже спросила Надя.
-Никто. - улыбаясь сказала я.
-Колись давай. - настаивала Авани.
-Господи, не хочет человек говорить, что пристали как банный лист? - встряла Несса.
-М, кстати, а кто к тебе вчера приходил, Катерин? Джош? - спросила Ара.
-Э, Гейдж. - на моем лице сразу пропала улыбка, я очень боялась, что все сейчас узнают о поцелуе.
-Он давольно долго у тебя был. - сказала Несса.
-Мы говорили на счёт драки.. - я хотела ещё что-то сказать, но уведомление на телефоне меня отвлекло.
«Через 10 минут иди за дом я подъеду, мы поговорим» - смс было от Гейджа. Я как ошпаренная вылетела из-за стола и мигом отправилась на верх за шоппером, а после быстро ушла из дома ничего не сказав девочкам. На заднем дворе стояла машина:

За рулем сидел Гейдж, он каким-то равнодушным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За рулем сидел Гейдж, он каким-то равнодушным. Только я села в машину, как она рванула с места.
-Куда мы спешим? - задала я вопрос, но ответ на него так и не получила.
Через 5-10 минут мы заехали на поляну.
-Ты меня тут убить хочешь, кудряшка?
-Мечтаю.
-Ну мечтай-мечтай.
-Вообщем, - начал Гейдж. - то что было вчера вечером, я просто решил попробовать. Это обычный поцелуй не больше.
С моего лица сползла улыбка. /Почему мне стало обидно?/
-Да...для меня этот поцелуй тоже ничего не значит, так что останемся врагами. - тяжело проговорила я.
-На счёт вражды, договоримся так, ты не открываешь свой рот в мою сторону и сторону Энн и живи себе спокойно. Согласна?
-Да.
-Вот и хорошо. Поехали в университет.
Я его проигнорировала, ели сдерживая слёзы. /А на что я надеялась? И вообще почему я думала что я ему нравлюсь? У меня Джош, он мой парень, А Гейдж.. Бурек мне мерзок../ Через 20 минут мы приехали на задний двор здания и я ничего не сказав просто ушла. У дверей меня встретил Джош.
-Прости, принцесс, что вчера так быстро ушёл, хочешь сегодня весь вечер вместе проведём?
-Да, давай. - как-то вяло ответила я парню.
-Эй, ну ты чего грустная? - после этих слов он дотронулся до кончика носа, а потом поцеловал.
В этом поцелуе не было того, что было с Буреком. /Почему я их сравниваю?/
-Пойдём, у нас фотосессия. - с этими словами он взял меня за руку и потащил в студию.
Когда мы пришли там уже были все.
-И так, у нас сегодня парная фотосессия. Сейчас я разделю вас по два человека, только искренне прошу без возмущений, вы будущие модели, должны уметь работать с партнерами. - говорит преподаватель.
Вот очередь доходит до моей фамилии.
-Петрова и Бурек, стиль фотосессии 90е.
/Блять./ - пронеслось в моей голове. Учитель рассказывал ещё что-то, но мне было не до этого, я проклинала все и всех.
-Фотосессия состоится после завтра. У вас полтора дня чтобы обдумать образы и позиции. На этом все. До свидания.
После занятий мы как обычно стояли на парковке...
____________________________________
У меня обалденная задумка! Думаю сегодня выйдет ещё глава, так как у меня бессонница.
Не забывайте ставить звёздочки:)
Люблю, целую, пух 🤍

Дурак!Место, где живут истории. Откройте их для себя