Глава 14

906 26 0
                                    

-Прошу минуточку внимание! - раздался голос директора. - До меня дошли вести, что некоторые люди видят себя крайне распущенно, допуская себе вести половую жизнь сразу с несколькими парнями. Данную особу я не буду озвучивать, но будь добра после собрания зайти ко мне в кабинет.
Я, Несса и Гейдж сразу же поняли что речь идёт обо мне, было заметно что Гейдж очень зол, а Несса растерянна. Меня же просто начало трясти.
-Ты в норме? - спросила Ара.
-Ой, прости я не заметила что ты пришла, да все хорошо.
-...От ныне как только до меня будет доноситься факт, что кто-то занимается столь не пристойными вещами учась в нашем колледже, будет моментально исключён. Катерина Петрова, будьте добры зайти ко мне в кабинет. - закончив речь учитель удалился, а на меня все начали оборачиваться.
Я словила непонятливый взгляд Джоша и чуть не расплакалась, если бы не Авани.
-Что вы все уставились, тоже мне зеваки. Разошлись по норкам, и только попробуйте пустить какой либо слух о моей подруге.
-Спасибо, Авани, я..
-Забей, все хорошо, но тебе стоит поторопиться, директор ждёт.
Я пулей полетела в кабинет.
-О, а вот и вы мисс Петрова. Вы не думали сменить имя и фамилию? Зачем вы грязните то, что дали ваши родители?
-Зачем вы озвучили мое имя всему колледжу?
-Потому что таких как ты нужно позорить. Значит так, вы отчислены, вам не светит больше учиться в данном заведении.
-Что? Но, прошу, не исключайте. - сквозь слёзы я умоляла директора не делать этого.
-Нет, нет и нет. До свидания, завтра можете не приходить. Покиньте мой кабинет.
После того как я вышла мне перегородила путь Энн.
-Так, так, так, ну и как тебе теперь живется? - сказала та.
-Чего ты хочешь? Отвали.
-Не так быстро. Хочу чтоб ты знала, тебя исключили из-за меня.
-Что?
-А ты что думала? Думала переспишь с моим парнем и я тебе ноги целовать буду? Да ты мне с самого начала не нравилась, ты лишь огромная ошибка твоих родителей. - Энн замахнулась, но не остановила чья то рука.
-Не смей трогать ее! - сказал Бурек.
-Гейдж? Милый, разве ты повелся на неё? не уже ли она лучше меня в постели?
-Да. Она лучше тебя во всем, и в постели ты не дотягиваешь, Энн.
Судя по всему ее это задело и она решила разрушить мою жизнь окончательно.
-Джош, дорогой, я не могу допустить чтобы с твоими чувствами играли.
-К чему ты клонишь? - спросил он.
-Твоя любимая девушка изменила тебе с моим парнем. Она пользовалась тобой. Ты ей никогда не был нужным.
-Это правда? Катерина, не молчи, все что она говорит так?!
-Да..я изменила тебе, но я не пользовалась тобой! Джош!
-Пошла ты, ты мразь Петрова, самая настоящая мразь!
Я убежала в истерике. Домой мне не было смысла идти, со мной бы там никто не захотел общаться, это же понятно. Сегодня я приняла решение провести ночь у моря, как в детстве мы делали с Кирой.
~End~
~Pov Gauge~
Я решил набрать Катерине, хоть как то поддержать, но ее телефон был не в зоне. После я набрал Несс.
-Ты критин? Чего звонишь так поздно?
-Катерина дома?
-Не знаю, я у Джея, а что произошло?
-Она не берет трубку.
-Черт, я не знаю, набери Аре или Авани.
Я сбросил трубку и набрал Арине.
-Что тебе?
-Ара, Катерина дома?
-Нет, ее нет дома и слава богу.
-Не понял.
-Она изменила Джошу и причинила боль моей подруге, на меня она забила. Теперь мне все равно на неё. Пока.
После слов Ары я понял, что звонить остальным нет смысла и решил сходить на то самое море где я часто был с мамой и Риной. Вдалеке я увидел силуэт, он был похож на Катерину. Черт, это и была она.
-Петрова, ты почему трубки не берёшь?
...
____________________________________
драмааа, че думаете вернуть ли Катерину в колледж?
не забудьте о звездочке💫
люблю, целую, пух 🤍

Дурак!Место, где живут истории. Откройте их для себя