Глава 4

1.1K 27 1
                                    

<Через месяц (первый день в университете)>
На удивление, но я встала раньше будильника. Я приняла душ и начала приводить себя в порядок. Оделась я так:

Накрасившись и уложив волосы я спустилась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасившись и уложив волосы я спустилась на кухню. На завтрак были тосты с авокадо. Покушав и подождав подругу мы выдвинулись в Универ.
-Ты готова провести офегенно этот учебный год?-спросила Ара.
-О даа.
Вот подъехали мы уже к зданию и рядом с нами паркуется Ноен. Интересный факт, ребята, я и Ноен за месяц очень хорошо подружились, кто бы мог подумать?
-Привет лошок. -Обнимаясь с другом сказала я.
-Кто ещё из нас лошок тут, Привет, Ара.
-Приветик. - сказала подруга.
-Эй, а со мной здороваться не нужно? - возмущённо сказала я, на что Ноен просто скорчил рожу.
Мы вошли в здание и Ноен пропал. А мы с Арой пошли искать кабинет где пройдёт собрание. Минут 5 мы блуждали по коридору но наконец-то нашли. Сели за последний ряд, к нам подсела Надя и ещё две девочки ней.
-Привет. - сказала я.
-Приветик, это Авани и Несса. - протараторила Надя.
Мы все поздоровались и болтали о всякой фигне до начала собрания. тут в класс вваливается Ноен и ещё куча парней, но стоп! Среди них тот кудрявый парень. /Черт/ - пронеслось у меня в голове. Я наклонилась к уху Нади и спросила.
-Какого он тут забыл?
-Кто?
Я показала взглядом на того парня.
-Гейдж Бурек? Он второй курс, ты была с ним наедине тем вечером и не знаешь как его зовут?
-Он не сказал. Господи как же я надеялась с ним больше неувидеться.
Подруга лишь посмеялась с меня. Парни  сели впереди нас. Ноен и ещё несколько парней развернулись к нам.
-Так, девочки и Катерина, о чем болтаем? - сказал тот, на что я влепила ему подзатыльник.
-Так руки, мадам. Знакомьтесь это Джейден, Джош, Пейтон, а тот кто не повернулся.. - не успев договорить я его перебила.
-Кудряшка, знаем таких.
После этой фразы парень раздраженно кинул на меня взгляд.
-Стервочка, какая встреча. Ещё не хочешь со мной переспать? -сказал Гейдж.
-Эх кудряшка, какой ты непонятливый, я же сказала только в твоих мечтах.
Парень ещё хотел что-то сказать но ребята громко засмеялись и преподаватель начал ругаться.
-Вам не интересно, мистер Бурек и мисс..?
-Петрова, и да я из России, надеюсь вы любите русских?
-Сядьте на место мисс Петрова и начните слушать меня!
-Так точно капитан.
В аудитории поднялся хохот.
-А ну замолчали все!
Остальное время прошло скучно и нудно, но под конец нас стали распределять по группам. В каждой группе 10 человек. 5 девочек и 5 мальчиков.
-Третья группа: Гейдж, Ноен, Пейтон, Джейден, Джош, Катерина, Ара, Несса, Авани и Надя.
/Твою мать/ - пронеслось у меня в голове.
-До конца недели выберите у себя главного кто будет предупреждать о фотосессиях и так далее.
Люди начали расходиться я решила сходить в туалет пока девочки разговаривали, но кто-то начал кричать мою фамилию. Я оглянулась и увидела Гейджа.
-Чего тебе, Бурек?
Он взял меня за кисть так что у меня заболела рука и повёл куда-то.
-Эй, ослабь хватку мне больно.
-Потерпишь.
Он завёл меня за угол и прижал к стене.
-Думаешь, что если ты русская то можешь творить что захочешь?
-Возможно. - ухмыляясь сказала я.
-Черт с два, здесь я главный, и не смей меня пытаться унизить. Я вырву твои коготки, что ты и моргнуть не успеешь.
-Вау, какой злой. Ты когда злишься у тебя скулы обалденные.
Парень ударил кулаком в стену почти рядом с моей головой от чего я вздрогнула.
-Боишься? А язвить так ты первая, я предупредил тебя.
-Иди к черту, Бурек. - крикнула вслед ему я.
<Вечер.>
Мы с девочками собрались у нас с Арой дома. Я вытащила бутылку вина и мы начали болтать.
-Катерина, что у вас с Гейджем? - спросила Авани.
-Блять, как он меня бесит. Парень думает что крутой, а наделе злиться, что его девочка как то подколола. Он противный.
-На самом деле, он не всегда был таким. - сказала та.
-Да, он стал грубым когда его сестра свела счёты с жизнью.. - сказала Несса.
-Серьезно, жалко и девочку и Гейджа. - уже сказала Ара.
-Давайте закончим говорить про этого засранца. - встряла Надя.
После нескольких бокалов мы завалились смотреть сериал, а у меня не выходило из головы.
/По-моему я перегнула палку, может стоит извиниться?/
...
____________________________________
Вообщем пока у меня есть идеи и время я буду по максимум писать. Не забывайте ставить звёздочки.
Люблю, целую, пух 🤍

Дурак!Место, где живут истории. Откройте их для себя