Глава 5

1.1K 23 4
                                    

<Утро.>
Я не спала всю ночь, видок у меня был не из лучших. Я сидела на крыше дома покуривая сигарету и встречая рассвет. Утро это самое лучшее время именно в Лас Вегасе. Рано утром на улицах ещё сонного города нет практически никого. Машины не гудят, люди никуда не торопятся, что может быть лучше? Но все же мне не давало покоя одна мысль. /Может я сказала что-то ему, что связывает его воспоминания о сестре? Может стоит извиниться../ Мои мысли прервал голос Авани.
-Люк был открыт и я решила посидеть с тобой, о чем думаешь?
-Да так, думаю как тут хорошо.
-Это да, сегодня у вас какие занятия?
-Дефиле, фитнес, урок по питанию.
-У нас тоже вторая пара фитнес, круто значит хоть где-то будет не скучно.
-Агааа. Ладно пойдём, нужно собираться.
Мы покинули крышу и начали собираться. С выбором одежды мне помогла Надя. Выбрали мы это:

Накрасилась я несильно, из-за того что у нас сегодня фитнес и весь макияж поплывет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась я несильно, из-за того что у нас сегодня фитнес и весь макияж поплывет. спустившись вниз, Ара уже приготовила нам завтрак.
-Знаете, я тут подумала, у нас с Катериной огромный дом, почему бы нам впятером не жить вместе? - предложила Арина.
-Неплохая идея. - поддержала ее я.
Девочки согласились и позавтракав мы вышли из дома в направлении к университету. Дойдя до здания мы встретились с компанией ребят, я увидела Гейджа и всё-таки решила извиниться.
-Гейдж, привет.. - сказала тихонько я.
-Чего тебе?
-Изивини..
Бурек был удивлён, но виду не подал.
-За что? - усмехнувшись спросил тот.
-Может я сказала что-то, что напомнило тебе о твоей сестре, я не знала, так что извини пожалуйста.
-Кто тебе рассказал про сестру? - с наездом спросил парень.
-Неважно кто, я извиниться перед тобой пришла, а ты наезжаешь. - уже начала прикрикивать я.
-Кто тебе сказал? Я ещё раз спрашиваю!
-Не твоё собачье дело! А знаешь что? Пошёл ты к черту, конченный критин.
И я пулей ушла в здание. В первую пару я была сама не своя, я даже наорала на какую-то девочку которая наступила мне на ногу и поругалась с Нессой. Следующая пара фитнес, а это значит, что и Гейдж будет там. Мы переоделись, я была одета в это:

Пара проходила спокойно если не считая того, что Ноен меня доставал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пара проходила спокойно если не считая того, что Ноен меня доставал.
-Юбенск, достал. - буркнула я.
Ноен передразнил меня и в это время на него посмотрел преподаватель.
-Мистре Юбенкс, вы точно уверены что поступили куда надо?
-Ээээ, ну вообще то да.
-Тогда здесь не театральная школа, перестаньте корчить лицо Катерине.
В зале пошёл смешок, но когда Ноен кинул на них взгляд все заткнулись.
-Какой страшный взгляд, выруби бед боя. - улыбнувшись сказала я.
-Отвянь, Петрова.
-Эй! - возмутилась я.
Благо в разговор вмешались девочки с ребятами, либо скорее всего произошла ссора.
-Давайте в субботу устроим вечеринку? - спросила Ара.
-Это в честь чего? - сказали одновременно мы с Нессой и кинули друг на друга недовольный взгляд.
-Ну переезд ваш к нам, все же за?
Ну и кто бы сомневался, все были за любой кипишь. После занятий мы стояли на парковке и тут подошла та девочка на которую я накричала. Эта девочка поцеловала Гейджа?
-Приветик, я Энн, девушка Гейджа.
Все были ошарашены новостью, до этого Гейдж только нанимал шлюх на ночь. Я мысленно посочувствовала Энн, но потом на меня она начала жаловаться?
-Зай, ты швабра на меня наорала сегодня. разберись. - сказала новоиспеченная девушка Гейджа.
Все ждали шоу, даже я хотела увидеть что он будет делать, но он никак на это не отреагировал. Сказал лишь одно.
-Зачем ты обращаешь внимание на ущемлённых?
-Кудряшка, - подошла я к нему вплотную и прислонила губы к его уху. -ущемился ты когда я тебя обломала. - закончив фразу я легонько укусила его за мочку и отстранилась.
-Заметь я все ещё не хочу с тобой переспать, а ты от моего маленького укуса за мочку уже возбудился, но не волнуйся у тебя есть правая рука ну или на крайний случай бедная Энн.
Бурек был в бешенстве, но что-то сделать мне он не смог потому что ему закатила скандал его подружка.
<Суббота.>
...
____________________________________
Хочу сразу предупредить, у меня есть задумка где Катерина будет встречаться сначала с одним парнем из компании, с кем именно узнаёте по ходу истории.
Люблю, целую, пух 🤍

Дурак!Место, где живут истории. Откройте их для себя