Глава 18

875 23 0
                                    

Гейдж стал набирать Авани.
/Черт, он серьезно? Я не могу его снова потерять, надо признаться./
-Гейдж, сбрось вызов. - нервно проговорила я.
-Зачем?
-Потому что я тебя люблю и я знаю, что ты любишь меня, поэтому сбрось эту чёртову трубку!
В ответ он ничего не сказал, только поцеловал. Сначала поцелуй был жадным, очень жадным и страстным, но после перешёл в нежный и чувствительный.
/Господи его губы, наконец то он снова меня целует. Я так скучала по его губам./
-Я люблю тебя, стервочка.
-Я люблю тебя, кудряшка.
Мы провели всю ночь вместе то целуясь, то обсуждая всякую фигню. Мне хорошо с ним, он тот о котором я мечтала всю свою жизнь.
<Утро.>
Я проснулась, но Гейджа рядом не оказалось, поэтому я решила принять душ и привести себя в порядок. Но спокойно принять душ у меня не вышло. В душевую кабинку залез Гейдж.
-Эй, ты чего делаешь? - обнимая его сказала я.
Его руки начали гулять по всему моему телу.
-Я хочу тебя. - с наглой ухмылкой сказал парень.
-Нам в университет скоро, давай не сейчас, я не хочу опаздывать.
-Не опоздаем. - после этой фразы его губы перешли на мою шею, а потом и тело оставляя дорожку влажных алых засосов...
<Через 1,5 часа.>
Мы оба уставшие, но довольные вывалились из душа.
-Я тебе говорил, что ты великолепная?
-В постели? - смеясь сказала я.
-Во всем, дуреха.
Я поцеловала его и вытолкала за дверь.
-Да чего я там не видел? - за дверью кричал Гейдж.
-Видел то ты все, но ты мне спокойно переодетая по другому не дашь. - крикнула я.
Я надела это:

 Я надела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась:

Довольно покрутившись возле зеркала, я вышла на улицу где меня уже ждал Гейдж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Довольно покрутившись возле зеркала, я вышла на улицу где меня уже ждал Гейдж.
-Не слишком ли коротко, милая? - закусывая губу сказал парень.
-Поехали уже. - легонько толкая Гейджа в плечо проговорила я.
Вот мы подъехали к университету, Гейдж обнял меня за талию и по пути к ребятам он меня поцеловал. Со стороны начали издаваться звук «Уууу», «Огоооо»
-Выпендрёжник. - прошипела я ему в губы.
-За то ты меня любишь. - весело сказал тот.
-Люблю. - подходя к ребятам сказала я.
-Черт, я так и знал, что они будут вместе. - сказал Пейтон.
-Это я их свёл, я. - довольно сказал Ноен.
-Ну что породнимся значит. - улыбаясь сказала Несса.
Тут у меня из рук упала заколка и я наклонилась забывшись, что я в юбке. Со стороны парни начали издавать звуки «Оеее», «Вау». Гейдж поднял меня, он явно был зол, и какое счастье сейчас у нас с ним совместный урок. Он сел ко мне на последнюю парту.
-Ты злишься? Прости, я забылась, что в юбке..- прошептала я.
В ответ мне он ничего не сказал, минуты через три, я почувствовала руку на внутренней части бедра, которая двигалась вверх. Сначала я не подавала виду, но после того как Бурек отодвинул трусики я ему прошипела:
-Ты что вытворяешь? Мы в школе, остановись, я не смогу.
В ответ парень только ухмыльнулся и вошло в меня, сначала медленно, а потом набрал быстрый темп. Я еле сдерживала стоны, чтобы не опозориться на весь класс.
-Бурек, я не могу..сдерживать себя.. прекрати. - еле выговорила я после чего он закрыл мне рот ладонью и я тихо постанывала ему в руку.
Через какое то время я отодвинула его ладонь и прошипела:
-Если я сейчас кончу прямо здесь виноват будешь ты.
Парень вышел из меня, а внутри меня все начало тянуть.
-Надеюсь больше ты эту юбку не наденешь? Хотя можешь надевать, мне понравился урок. - улыбаясь сказал Гейдж.
-Бурек, я тебя убью.
Остальные уроки прошли быстро, один за другим.
<Дома.>
...
____________________________________да я все таки решилась описать хотя бы что-то из постельных сцен. совсем скоро нарисуется проблемка в сюжете, в следующей главе все узнаёте.
не забудьте ставить звёздочки 💫
люблю, целую, пух 🤍

Дурак!Место, где живут истории. Откройте их для себя