1.

1.8K 71 5
                                    

Темно и холодно. Ночь давным-давно вступила в свои права.

      Удивительно, насколько прохладно в конце мая. Вдалеке вижу свет и иду к нему. Магазин, наконец-то куплю чего-нибудь поесть.

      Покрепче обхватываю себя руками.

      Сегодня я убежала от своей приемной матери. Достало жить в постоянном страхе за свою жизнь, волноваться
не изнасилуют ли тебя ее многочисленные любовники, терпеть постоянные побои. После такой школы выживания мне ничего не страшно.

Светофор загорается зеленым светом, и я медленно иду по дороге. Дальше все развивается очень быстро: визг шин, крики прохожих людей, которых я не замечала, толчок и боль.

      Снова боль, тупая физическая боль. Сколько можно? Уже не кричу, просто надоело, да я и привыкла к ней.

      Потом приходит спасительная темнота, в которой можно скрыться. И почему люди так боятся умереть? Это же, как сон, который приносит умиротворение и покой.

      Резкий запах ударяет в нос. К моему глубочайшему сожалению, я не умерла, да еще и боль чувствуется в голове. Ну и где справедливость?

      Поворачиваю голову и изучаю местность. Огромная двуспальная кровать с красивым постельным бельем. Напротив нее широкий диковинный диван и плазма. На полу белый мягкий ковер, у окна столик на одной ножке с корзинкой фруктов. Повсюду картины, в которых чувствуется богатый изыск. Да, это явно не тротуар той улицы.

      Напротив меня сидит мужчина  двадцати пяти лет и нагло усмехается. Ухмылка сразу не нравится, но она не портит его прекрасного чистого лица: медовые глаза, отливающие ироническим блеском, густые темно-каштановые пряди падают на лицо, высокие скулы, пухлые притягательные губы, не то что мои тонкие полоски.

      Чёрт возьми, и я знаю этого человека, трудно не узнать мужчину, портрет которого висит буквально на каждой улице нашего маленького города.

      Чон Чонгук.

      И я заранее ненавижу его, потому что только он, используя все свои связи, добивается любыми способами своей цели, только он способен тратить кучу денег на выпивку, девушек и наркотики, только он пользуется своей дьявольской красотой и влиянием, подчиняя себе всех. Но, увы, на меня это не подействует.

Learn to Feel Место, где живут истории. Откройте их для себя