9.

561 30 1
                                    

— Вставай в ту же позу, в какой была днем, — точно пьян, когда успел? Я же все лишь успела пять песен протанцевать. А это пятнадцать минут, или он до этого?

      — Чонгук, ты пьян. Поехали домой, — попыталась я его образумить. Вся злость на него куда-то исчезла, оставив усталость.

      — Быстро сделала, что я сказал! — закричал Чон. Закричал! Первый раз он повысил на меня голос за все время. Я испугалась.

      — Пожалуйста, Чонгук поехали домой, — шепотом прошу я.

      Чонгук резко поднялся и толкнул меня. Я упала на холодный пол, ударившись коленкой. Как его успокоить?

      — Ты всего лишь шлюха, а требуешь так много! — его голос грубо резал мой слух.

      Я сбросила туфли и встала на ноги. Но меня снова толкнули сильные руки, заставляя вернуться в прежнюю позу. Я никогда не боялась его так, как сейчас. Он не был похож сам на себя. Черты лица ожесточились, глаза злобно горят. 

      Я дернулась в сторону, перекатилась на спину, ударила его ногой и отползла, вскакивая на ходу. Но не тут то было, как только я выскочила из этой злополучной комнаты на меня накинулись двое охранников, они скрутили и повели обратно.

      — Думала убежишь? — Чонгук отвратительно рассмеялся, мне стало противно. Страх никуда не уходил, — Поставьте ее раком.

      Я начала биться в стальных руках, понимая, что меня ожидает.

      — Пожалуйста, Чонгук, не надо, — голос срывался, подступившиеся слезы грозили вырваться наружу, —Ты потом же жалеть будешь, не надо, — меня встряхнули и уложили на пол, прижимая голову к холодному кафелю.

      Даже присутствие незнакомых мужиков меня не так заботило, как неумолимое лицо Чонгука.

      — Я жалеть буду? — снова смех.

      Надо успокоиться, вдох-выдох. Меня сейчас изнасилуют самым жестким способом, а надо успокоиться? Паническая часть разума не желала мириться с происходящим.

      — Прекрати, пожалуйста, — снова молю я.

      С меня уже сняли шорты с трусиками. Я совсем беззащитна перед тремя мужчинами. Хотя двое только держат меня, стоит беспокоиться только за одного.

Learn to Feel Место, где живут истории. Откройте их для себя