10.

697 30 1
                                    

  — Руми! Привет! — кидаюсь ей на шею.

      — О Господи, Лиса? Ты что ли? — бурчит она мне на ухо.

      — Да это я! Эх ты, меня не узнала!

      — Каюсь, — криво усмехается она, — Что ты на пороге стоишь? Заходи.

      Я захожу. А она не изменилась, все та же вечно ворчащая темноволосая девушка. Мы с ней вместе жили в детдоме прежде, чем меня забрала моя любящая мамочка.

      Она старше меня на два года, поэтому ей государство уже выделило дом и работу. Мне бы так. Еще целый год терпеть, ах да, я же мертвая уже. Вот жизнь несправедлива.

      — Ну, рассказывай, — ее каре-зеленые глаза пытливо впиваются в меня.

      Она ставит чайник и через минуту наливает нам по чашке чая.
Я медленно пила чай и рассказывала о всех своих злоключениях, начиная с того, что меня сбили на машине и заканчивая побегом. Я ей доверяла как себе, она, наверное, единственная, кто был мне близок.

      Девушка естественно сначала не поверила, а потом обняла меня. Мне было приятно. Пара слез скатилась по щекам.

      —Ты расскажи, как у тебя дела?

      — Ну, я подсела на наркотики, — тут же выпалила она. Я поперхнулась чаем.

      — Как? Как ты могла? — откашлявшись, заорала я, — Они хотя бы слабые?

      Руми виновато понурила голову.

      — Героин.

      О Господи!

      — Ты прекращаешь принимать эту гадость с этой минуты! — визгнула я. Блин, лучше бы парня в дом привела.

      — Я пробовала уже. Думаешь, я хочу этого? Нет! Но, я не могу без них, — отчаянно сказала она.

      — Я помогу тебе, — спокойно выговорила я.

      Она с надеждой посмотрела на меня.

      — У тебя есть деньги, чтобы купить их?

      Я схватилась за голову.

      — Нет, черт возьми, я просто отучу тебя!

      Она яростно замотала головой.

      — Все, забей, пойдем, покажу тебе комнату.

      Я поплелась за Руми, раздумывая, как поступить. Нельзя давать ей принимать наркотики, нельзя.

Learn to Feel Место, где живут истории. Откройте их для себя