Открываю глаза, врываясь в суровую реальность мира. Оглядываюсь, Чонгук нигде нет. Единственный плюс в моем положении.
Омерзение к себе бьет через край. Как можно было… Как? Слезы наворачиваются на глазах. Ты его просила сама, подчинилась ему.
Какое же я ничтожество. Я позволила взять верх животным инстинктам над разумом, позволила…Слезы душат. Нет, не плачь, ты справишься. Омерзение к себе растет со страшной силой. Никогда у меня не было желания покончить с собой, но сейчас оно есть, и оно разъедает изнутри. Встаю, кое-как одеваюсь и иду на третий этаж.
Не из любопытства, просто это пока единственное место, не напоминающее мне о человеке, который растоптал мое достоинство. Злости на него нет, только на себя, потому что это я виновата.
Там единственная большая дверь, открываю ее. Удивление на миг затмило всепоглощающий стыд. Посреди комнаты стоял огромный черный рояль. Ну, и кто тут играет на музыкальном инструменте? Ответ пришел сразу, и я зажала зубы.
А инструмент очень красивый, наверное, он целое состояние отдал. Поворачиваю голову и вижу стереосистему. Может это что-то типа комнаты для вечеринок? Серебряный шар подвешен сверху вместо люстры. Только, интересно, куда они девают рояль на время вечеринки?
Подхожу к стереоустановке и включаю музыку.Уши поддергиваются от боли, звук оглушительно громкий. Выключаю, ну нифига себе! Заранее делаю тише и снова включаю. Так-то лучше.
Иду в центр комнаты и начинаю танцевать. Танцую бешеные связки, выпуская всю боль и грязь через танец. Слезы снова наворачиваются на глазах, и я их уже не сдерживаю. Продолжаю танцевать, соленые капли льются, не переставая.
Наконец, оседаю на пол и плачу в голос. Вообще люди правильно говорят, что плакать иногда полезно: все чувства, терзавшие тебя, уходят, оставляя пустоту. Пустота, которая равнозначна равнодушию, она помогает снова трезво мыслить.
Не знаю, сколько я плакала по времени.Слезы кончились, и я пошла в душ, предварительно выключив оглушительную музыку. Прислуга наверняка донесет на меня Чону. Плевать.
Встаю под мягкие теплые струи. Хватит себя жалеть, надо думать, как выбираться отсюда. Жизнь хороший воспитатель, но жестокий, очень. Увы, я уже не мечтаю о крутом бойфренде, который будет меня защищать от всех напастей и дарить мне красные розы каждый день, а ведь все мои ровесницы думают только об этом. Ну, а о чем еще думать наивным девушкам в семнадцать лет? Лучше бы в приюте осталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Learn to Feel
Любовные романыУстав от постоянный побоев приемной матери, она сбежала из дома, попала под машину главаря преступных группировок и приняла его условия. А что хуже, его условия или бездомная жизнь? Особенно после того, как узнала его планы насчет своей скромной пер...