Мы возвращались обратно в его усадьбу на машине. Мотор автомобиля урчал настолько умиротворяюще, что мои веки и глаза закрылись сами собой. А вообще, сон стал моим лучшим другом. Только в темноте у меня исчезает высасывающее силы чувство. Даже описать его словами не могу. Это похоже на тревогу, только она притуплена.
Она постоянно ноет и ноет в груди, создавая раскаяние о содеянном. Но как бы я не проклинала себя, прошлого не вернуть. А ведь так хочется, так хочется повернуть время вспять, чтобы исправить все ошибки.
Но это невозможно, поэтому я подпитываю свое существование мыслью о побеге. Нет, если бы Кайл был хоть чуть-чуть помягче, я бы осталась, возможно.
Если бы он не руководился принуждением, подчинением и прочими способами заставить человека делать то, что он хочет, то осталась бы. Если бы он ценил и уважал людей… В общем если бы был другим человеком. Но и это невозможно.
Поэтому и надо уйти. На самом деле не только поэтому, и в принципе я должна руководиться другими чувствами, обдумывая побег, например, что он меня избил или, он просто козел.
Было больно и морально, и физически.
Чувствую как меня кто-то теребит за плечо. Ну, нет, я спать хочу.
— Лиса, давай вставай, последний рывок и ты в постели, — помуркивает Чонгук.
Голос окутывает мое подсознание, чувство будто съела расплавленный шоколад. Блин, какой же все-таки у него приятный голос. Нельзя быть таким чертовски красивым и нельзя этим пользоваться.
Я протестующее бурчу в ответ что-то невнятное.— Ну давай, крошка.
Тепло разливается по телу. Да, ну нафиг, сейчас очередной перепад настроения и, до свидания добрый Кайл. Я все еще с закрытыми глазами мотаю головой.
Через секунду я чувствую, как меня подняли сильные руки.
— Я сама могу идти! — Пискнул мой голос. Я слышала через тонкую ткань рубашки, как бьется его сердце. Как ванильно.
— Вот теперь, заткнись! — приказал мужчина.
Мне было настолько уютно, что через минуту я отключилась.
Разлепляю веки. Солнечный свет бьет в окно, освещая комнату. Обстановка незнакомая, хотя нет, знакомая, это спальня Кайла. Я рывком принимаю сидячее положение. Ну и что я тут забыла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Learn to Feel
RomanceУстав от постоянный побоев приемной матери, она сбежала из дома, попала под машину главаря преступных группировок и приняла его условия. А что хуже, его условия или бездомная жизнь? Особенно после того, как узнала его планы насчет своей скромной пер...