8

579 30 4
                                    

      — Не ешь много, иначе живот разболится, — советую ей я, впрочем она меня не слушает.

      На обед подали вкусный грибной суп и грибное рагу. Оо да, грибы я люблю. Когда мы заканчиваем есть, раздается требовательный звонок в дверь. Все время я избегала взгляда Кайла, но сейчас вопросительно встретилась с его глазами.

      — Привезли вторую, — спокойно произнес он, поднимаясь. Мира непонимающе посмотрела на меня.

      — Монкут, — бросила я и протопала к мужчине, открывавшему дверь, в которую вошли двое крепких мужчин лет тридцати, держа на руках девочку. Она лежала с закрытыми глазами, и ее грудь мерно опадала.

      — Отнесите ее в комнату наверху, Лиса покажет, — скомандовал Чонгук, и я повела мужчин наверх.

      Я показала им на комнату рядом с моей, где уже успели застелить чистое белье.

      — Положите ее на живот, — попросила я. Они положили девочку на живот и удалились.

      Подавив подступающий ужас, я пошла за аптечкой. Раны чуть подсохли, но все равно выглядели ужасно. Их надо промыть, но я не представляю, как это сделать, и да я боюсь крови. Зашибись.

      Через десять минут я возвращаюсь обратно в комнату с ведерком воды и аптечкой. К моему удивлению, застаю около кровати Миру.

      — Зачем тебе это? — вдруг спрашивает она. Я непонимающе смотрю на нее. — Зачем тебе помогать нам?

      — Не знаю, — пожимаю плечами я, — Любой бы человек помог вам, будь на моем месте, — глубоко вдыхаю и начинаю промывать спинку Монкут.

      — Тебе самой нужна помощь, — я удивленно смотрю на девушку.

      Ее светлые волосы подсохли ,и если бы не синяки на лице, то передо мной предстала бы красавица. Одни глаза и волосы чего стоят.

      — Я справлюсь как-нибудь сама, — немного грубовато отрезаю я. Чтобы сменить тему быстро задаю вопрос, — За что ее так? — кивком указываю на Монкут.

      Мира лишь усмехнулась.

      — Мастерски переводишь тему? Лиса, я хочу только, чтобы ты знала, если когда-нибудь тебе потребуется моя помощь, я всегда сделаю все возможное и невозможное, — прежде чем я успела как-то отреагировать на ее слова, она успела добавить, — Монкут слетела с катушек, назвала этого ублюдком и  кретином, и сказала, что ненавидит его, — Мира говорила со стальным презрением в голосе. Я не ожидала такого, хотя полностью ее понимаю. Соответственно наказание в виде жестокого изнасилования и избиения, я вообще не понимаю, как она все это выдержала.

Learn to Feel Место, где живут истории. Откройте их для себя