Как ни странно, первый месяц прошел спокойно. Конечно, Чонгук пытался иногда пригласить меня в ресторан или сходить в его ночной клуб, но я отказывалась.
Зачем мне это? Нет, серьёзно. Я же отказываюсь не потому, что не хочу, а потому, что не имеет смысла с ним куда-то идти. Всё равно только злить его буду. Мои замечания, которые я до сих пор отпускаю в его адрес, жутко выбешивают хозяина дома.
Кроме всего прочего, двойственные чувства никуда не исчезли, с одной стороны я его недолюбливаю за его характер и отношение к остальным, а с другой я ему благодарна за его гостеприимство.
В данный момент я сижу в гостиной в широком кожаном кресле и читаю книгу. Да, кстати, дом его оказался трехэтажным, и порой я терялась в нем. Первый этаж был полностью для гостей и развлечений, то есть бильярд, гостиная, в которой всякие приставки и куча разных электронных приборов для отдыха, диваны, плазма, музыкальный центр, библиотека - всё здесь. Кухня тоже на первом этаже, в которой постоянно находятся повара и готовят всякие изыски на завтрак, обед и ужин, туда я даже не суюсь. Лестница вниз, которая ведет в сауну, бассейн и джакузи.
На втором этаже живем мы, причем в разных концах коридора, что не может не радовать, и нас разделяют еще комнат шесть. И куда ему столько? А вот на третий этаж я еще не заглядывала, да и желания нет.
Перелистываю страницу и слышу хлопанье дверью. На секунду отрываюсь и смотрю на прибывшего хозяина дома. Он одет чертовски сексуально, но меня это мало волнует. Джинсы сидят на узких бедрах, а футболка подчеркивает его загар и широкие мускулистые плечи.
- Извини, я занята, - сосредотачиваю все внимание на книге, там как раз кого-то убивают.
- Я не спрашиваю тебя, занята ты или нет, - книга исчезает из рук, прежде чем я успеваю среагировать. - Когда я прихожу, то следует акцентировать все внимание на мне, - спокойный требовательный тон, банально и противно. Тут же выливаю всю злость в сарказме.
- По-моему у тебя легкая мания величия, - склоняю голову набок, чтобы лучше смотреть в его холодные глаза. - А, нет, показалось, у тебя она уже переросла в нечто большее, - наглый взгляд, самоуверенная улыбка.
Он улыбнулся, меня передернуло от этого выражения лица.
- Я решил все дела. Теперь ты можешь выходить на улицу, - здорово!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Learn to Feel
RomanceУстав от постоянный побоев приемной матери, она сбежала из дома, попала под машину главаря преступных группировок и приняла его условия. А что хуже, его условия или бездомная жизнь? Особенно после того, как узнала его планы насчет своей скромной пер...