13

664 33 5
                                    

     Вот сейчас я ненавижу сон и свою беспомощность. Я безумно хочу узнать, на самом ли деле меня спасли или это все бред моего воспаленного мозга.

      Слабо верится, что меня все-таки нашли и спасли, еще слабее верится, что это сделал Кайл. Похоже, я никогда не смогу понять этого человека.

      Наконец, отдохнувший организм позволяет мне разлепить веки. Сначала все сливается, и перед глазами пляшут черные точки, но потом уже начинаю отличать слабые очертания комнаты. Комнаты? Значит, не приснилось.

 — Слава Богу, ты очнулась! — знакомый голос выдохнул, где-то над головой. Я подняла глаза и увидела светловолосую девушку, сидевшую около кровати. — Я так перепугалась!
Ее глаза до сих пор смотрели взволнованно, перемешиваясь с облегчением и радостью.

      Я смотрю на нее и пытаюсь найти хотя бы одну черту схожую со мной, до сих пор не могу поверить, что она моя сестра. Блин, что ж я лежу то? Приподнявшись на кровати, я порывисто обняла девушку. Она этого явно не ожидала, но ответила на мои объятия.

      — Я так волновалась за тебя! — Мира уткнулась мне в плечо. — Ты как?

      Я усмехнулась.

      — Как после курорта, — Черт, челюсть болит. Этот ублюдок сильно ударил меня, а раньше боль не давали почувствовать наркотики, твою мать! — Расслабилась полностью, давно не чувствовала такой свежести во всем теле.

      — Ну, значит, уже пришла в себя окончательно, — усмехнулась Мира. Нет, все-таки что-то в нас определенно похожее есть. — Пойду, позову Чонгука.

      Я тут же запаниковала.

      — Нет, Мира, не сейчас! — дёрнула я ее руку, когда девушка привстала. — Лучше сначала расскажи мне все!

      — Точно пришла в норму! — снова усмехнулась она. Ага, то есть она это специально.

      — Между прочим, мне больно говорить, а ты тут шутки шутишь, — я мысленно улыбалась, наблюдая за ней. Интересно, а она сама знает, что моя сестра?

      — Ладно, что ты хочешь узнать? — Мира присела обратно на стул.
— Я хочу узнать все от начала до конца. Что здесь творилось, пока меня не было? — еле пошевелила я челюстями. Девушка вздохнула.

      — После того, как ты убежала, я набросилась на Чонгука, — она настороженно посмотрела на меня. — Оказалось, что ты, милая моя, ничего ему не рассказала! — надо же она на меня злится, круто!

Learn to Feel Место, где живут истории. Откройте их для себя