глава 2

303 17 1
                                    

Пол ночи девушка не могла уснуть. Она думала то о ситуации которая произошла в школе, то про сообщения от неизвестного она точно знала что это кто-то из банды, но кто?..

Оливии удалось уснуть только ближе к утру, из-за чего она не выспалась, от слова совсем.

Проснувшись утром кудрявая не могла понять почему так тихо и ее никто не будит. Обычно без стука в ее комнату заходит брат и начинает орать, а мама завет в низ чтобы покушать. Но кажется их нет.

Спустившись в низ она увидела на столе записку..

*Записка*
Мы с папой и Ником уехали в командировку так как он старше он же и    унаследовует бизнес.
Целуем мышонок.
Твои мама и папа.
_____________________________________

Девушка была в ярости но она ничего не могла поделать, ей только оставалась идти и собираться в эту никчемную старшую школу.

*В школе*

-просто из за того что я младше него на десять минут ему отдают весь бизнес а мне не гроша.
Говорила обиженная на своих родителей и брата девушка.
Они действительно были не правы могли хотя бы обсудить это всей семьёй а не ставить просто перед фактом.
-это правда не справедливо.
Успокаивала девушку Авани.
-у тебя же есть дедушка попроси помощи у него, это же он подарил этот бизнес твоему отцу пусть он и скажет чтобы его отдали тебе.
-а какой в этом смысл, то что он любит меня больше всех это да, просто когда мне исполнится семнадцать с половиной то тогда я у него попрошу денег на квартиру и просто ничего не сказав съеду от родителей.
-незнаю все такаки я за месть, меня всегда бесил твой брат.
- ты же говорила что он душка смеясь говорила девушка.
- вот именно что говорила это в прошлом.
- ну ладно.

Но в школу входят Банда и среди них Ник?
-что сестрёнка будешь нищей? Хпхаха
-ХАХАХАХА... не забывай кто меня окружает) Нужно было и правда тебя задушить своей пуповиной ещё в утробе нашей матери).

Девушка стояла впритык к своему брату и смотрела ему в глаза они явно возненавидели друг друга. Все кто стоял в этом коридоре смотрели именно на вас.
-идите куда шли пока она не вышла из себя, Ник тебя это особенно касается. Вмешалась Авани.
Оливия просто заглянула в глаза брату..
-я не хотела с тобой ссорится ибо ты мой брат, ты моя родня но ты сам сделал так чтобы мы поссорились, в этом виноват ты и только ты. Девушка развернулась и ушла за своими подругами.

непредсказуемый...(J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя