Глава 14

199 19 1
                                    

-а ты не изменилась..
-ты тоже.
Девушка старалась не смотреть ему в глаза.
Он же будто так и желал посмотреть в них.
-Оливия? Почему ты не смотришь на меня? Боишься?
Девушка осторожно подняла взгляд.
-нет.

Перед ней в так же стоял кудрявый возмужавший парень, тот самый который в один момент ушёл, ушел и не сказав и слова.
-и так, мне дали практику в вашей компании на пол года.
Оливия резко перешла на "вы" И как не в чем не бывало говорила о том зачем сюда пришла.

-хорошо раз тебе так угодно, я попрошу секретаря, чтобы он показал тебе твоё рабочее место.
С некой сталью а голосе сказал Джейден.

За дверью её уже ждал Дейв.
Пока они разговаривали ему на телефон пришло сообщение от босса.
-ну что, пошли я покажу тебе твоё рабочее место.
Они зашли в кабинет.
-миленько.
-ты же понимаешь что это все тебе нужно будет делать под себя?
-да, конечно.
-отлично, мой кабинет через два от тебя если что-нибудь нужно. А и еще, тебе повезло у тебя в кабинете свой туалет.

Девушка не долго возилась с уборкой и уже через час отдыхала за своим новым рабочим столом.
-ты быстро справилась. Дейв зашёл с большой стопкой толстых папок и поставил их на стол.
-так как ты работаешь в финансовом отделе все эти отчеты нужно пересмотреть.
-а это?
Девушка взяла в руку тонкую папку.
-а это я тебе подготовил подписи боссу, ты сама должна будешь это отнести ему, но только тогда когда разберешься с этим.
Дейв указал на папки.
-хорошо.

Следующие два с половиной часа Оливия занималась отчëтами.
-можно?
Девушка со стуками открыла дверь.
-да, заходи.
Оливия подошла к столу со стороны парня открыла папку где уже лежала ручка.
-я посмотрела отчеты и сверила их с другими документами, все хорошо, остались только подписи. Нужно подписать здесь, здесь и здесь.
Девушка водила пальцами по бумаге указывая где должны стоять подписи.
-ты очень быстро справилась, не тяжело?
-нет.
-ну раз тебя все устраивает тогда добро пожаловать в компанию. Если на сегодня все твои дела закончены можешь ехать домой.
-досвидания.
Парень же промолчал.

Забежав в кабинет она оставила папку и забрала сумочку с пальто, девушка отправилась на выход.
-как первый рабочий день?
-Дейв! Ты меня напугал.
-прости не хотел, так как день то прошёл?
-все хорошо.
-тебя подбросить?
-да можно.
Девушка села в машину и уехала с новым знакомым.

*от лица Джейдена*
Я был в шоке, я не думал что она снова появится в моей жизни.
Она стала ещё красивей и явно обижена на меня за то что я просто бросил её ничего не сказав.
Когда она подходит близко ко мне мой член будто чувствует её так и просится наружу. И невыносимо смотреть на то как она содится в машину к какому-то парню, пусть и к гею, но парню же.
******************************

непредсказуемый...(J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя