Глава 22

93 3 0
                                    

Звонок.
Рука тянется к телефону, но звук прекратился. Так и не дотянувшись до телефона, девушка оставила руку на тумбе, и издав короткий но довольно громкий вздох она открыла глаза.

В глазах всё мутно. Комната поплыла. Ели ели поднявшись на локти она достала телефон.
-Неизвестно.
Не довольная тем что её разбудили, Оливия кидает телефон рядом с собой на кровати, и укрывается одеялом.

Снова звонок. Уже успев взять трубку девушка произнесла сонно.
-Алло.
На том конце было лишь тихое томное дыхание.
-Алло, вас не слышно, чем я могу помочь?
Дыхание оборвалось, Оливия посмотрела на экран, убедившись что звонок всё ещё идёт, она снова приложила телефон к уху.

-Ты ведь даже не подозреваешь, во что вы вляпались.
-что? Кто вы?
-этого тебе знать не зачем, у тебя есть единственный шанс исправить всё что он натворил.
-кто натворил, эй..вы мне угрожаете?
-оох..нет, это не угрозы, пока что, но возможно может что-то произойти.
-вы не ответили на мой вопрос.
-Нии...

Разговор оборвался.
Девушка сидела в пижаме на своей кровати и пыталась разобраться что только что было, но её прервал ещё один звонок.

Это был Дейв.
-черт, Дейв, ты сейчас не вовремя.
-подожди, у нас в офисе что-то происходит.
-что значит что-то происходит?
-в тот день когда вы с боссом, приехали со встречи, ты потом ушла, а эти двое пошли в его кабинет, они очень долго спорили, кричали, я сам это слышал, но потом резко звуки превратились, они вышли и уехали.
-Дейв, они пара всём свойственно ругаться, ты для этого мне позвонил?
-да нет же дослушай. Вообщем, сейчас вот минут пятнадцать назад, всех распустили домой а офис сразу закрыли, там остался охранник, Хосслер, и двое парней зашли, а перед тем, Джейден с кем то ругался по телефону.
-и?
-для тебя это не странно может быть, а для нас довольно, потому что, к нему уже приходили эти парни, и нас не выгоняли, вобщем я позвонил тебе ещё для того что бы ты не торопилась на работу, уже нет смысла идти.
- спасибо Дейв. Правда спасибо.
-всегда пожалуйста, миледи.

Разговор закончился, а мысли о том звонке так и не покидали девушку.
Прошло какое-то время, Оливия готовила, паралельно куря, и запивая всё кофе.
И уже сидя за столом, и листая лету социальных сетей, она наткнулась на старый пост её брата. На фото, она её родители, покойная бабушка, дедушка, и Ник, в тот день они были у них дома делали барбекю, купались в бассейне, отец делал безалкогольные коктейли, а мама ухаживала за цветами. Ребята играли в мяч, дедушка с бабушкой были же ответственны за еду.

И тут до Оливии дошло, что тот мужчина в конце сказал "Нии"
-Ник, черт это он, этот придурок про него говорил, ну и что же ты натворил.

Через час в квартире вместе с Оливией сидела Медс.
-с чего ты вообще взяла что Ник в этом замешен?
-я не знаю...просто это кажется похожим, понимаешь пазл складывается. Мама говорила, что Ник не отвечает на звонки его нигде не видно, и он употреблял, это уже повод задуматься, а тут этот звонок, и голос такой хриплый.

Какое-то время Медс молчала, держа в руке бокал, с вином она смотрела в одну точку.
-почему ты не попросишь, Хосслера?
Оливия подняла на неё взгляд.
-ты серьёзно?
-ну да, у вас же что-то было?
-у него работа и работа, не думаю что он будет заниматься моими проблемами.

Девушка произнесла это с какой то грустью в глазах, отвела взгляд к окну и продолжила.
-мне кажется ему тяжело, он в отношениях с нелюбимой девушкой, на него давит отец. Хотела бы я всё бросить и быть с ним, жить маленьком тихом домике за городом, выращивать цветы и открыть свою лавку, где бы я продавала их.

-ты говоришь красивые слова, но так бывает только в фильмах, про любовь и беззаботные времена. А давай выпьем за то чтобы у тебя и Джейдена всё сложилось.

Бокалы соприкоснулись, щелчок, и девушки залпом выпивают содержимое.

непредсказуемый...(J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя