Ребята хорошо провели время и Оливия уже пол месяца живёт в своей новой квартире. Несколько раз ей звонила мама и Оливия нашла в себе силы простить мать. Отец и брат кажется даже и не вспоминают о ней, но ей это и на руку не будет лишних переживаний.
Так как это выпускной экзамен сейчас Оливия сидит и усердно к ним готовится не то чтобы она запуска просто чтобы поступить в университет на банковское дело ей нужно хорошо сдать экзамены
А именно окцент нужно сделать на математические предметы.Стук в дверь и кудрявая встаёт из за стола в столовой и идёт открывать дверь. За дверью окозался тот кого она совсем не ожидала увидеть.
-Д..Джейден? С кокимто недоверием произнесла девушка.
-что малышка Оли боится меня? С некой ухмылкой произнес парень.
-нет!
-может впустишь меня?
-а, да проходи.
-не хиленько ты тут устроилась, знаешь что про тебя подружки говорят среди своих?
-какие подружки?
-Авани, Несса, Амели?
-мне все ровноНа удивление парень был не груб как обычно очень даже вежлив.
-ты что будешь? Кофе или чай?
-я бы сказал что хочу но воздержусь. Кофе.
Оливия прекрасно понимала что он имеет ввиду но не показывала это.
-так и зачем же вы ко мне пожаловали, Сударь?
-ох Миледи если бы вы знали что произошло за те два дня что вы сидели дома. Так же вежливо ответил Джейден.
-и что же?
-огласили пары которые будут танцевать вальс на открытии выпускного бала.
-и с кем ты танцуешь?
-с тобой....
Спокойно сказал Джейден и смотрел прямо в Голубые глаза Оливии он будто что-то искал там...что-то..
-что?
Девушка была в шоке. Она явно не ожидала что будет танцевать медленный танец с главарем банды.
-ты пришел только чтобы сказать об этом или что-то ещё?
-да. Ты же прекрасно знаешь как Несса повисла на мне и поэтому я сказал преподу что мы будем репетировать у тебя или у меня.
-а так можно? И....тебе Медс не жалко?
-с ней у нас были поверхностные связи.
-а, понятно.
Выпив чай и кофе, ещё немного ребята разговаривали и обсуждали новые новости а после неожиданно парень предложил начать репетировать, под предлогом "если мы не начнем репетировать мы опзоримся"И вот уже двадцать минут ребята пытаются выучить этот танец постоянно наступая на ноги друг другу.
-так я больше так не могу я устала.
-ты сдается даже не начав.ты тряпка?
-не бери меня на слабо.
- ну мы занимались меньше часа и ты устала, давай поднимай свой упругий зад и по новой.
-что? Ааа ладно.У вас бывало такое непонятное чувство толи вам это нравится, толи нет?
Нет? А вот Оливия сейчас мучается с таким чувством, а Джейден думает как начать общение с чистого листа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
непредсказуемый...(J.H)
Подростковая литература-Каков конец этой жизни? Счастье? Или боль? А может всё вместе? -я не хочу этого знать. Меня разрывает на части, если она не выживет то я пойду за ней... -ты свихнулся.