*Спустя две недели*
От лица Джейдена
Вы когда-нибудь сидели на уроке за последней партой, а перед вами та самая особа которая одним только взглядом заставляет мой член вставать.
От одного представления как пухлые алые губы обхватывают мою головку члена.
Это невыносимо, либо испортить ей жизнь и выполнить свои прихоти, либо пытаться найти общий язык.Звонок. Все ребята выходят из кабинетов и коридоры школ наполняются людьми.
Все стоят и бурно обсуждают новые фотографии знаменитостей, журналы, людей и многое другое но не наши ребятки.
Оливия идёт по коридору и врезается в Джейдена, испугавшись она обходит его стороной и идёт на последний экзамен по Арт-Дизану.Конец экзамена Оливия и Джейден задают работы и одновременно выходят из своих кабинетов и встречаются взглядами.
-ты меня преследуешь?
-да кому ты нужна! Начал приближаться Джейден.
-и правда кому? Совсем тихо произнеся девушка попятилась назад.
Парень затаскивает девушку в туалет и прижимает.
Тишина и только сбитое дыхание двоих слышится в всем туалете, смотря то в глаза то на губы, парень накрывает нежные алые губы Оливии своими и они сливаются в поцелуе.
Это был первый нормальный поцелуй Оливии.
-понравилось?)
-д..да...)
-ну вот а ты боялась, я же не кусаюсь.
-а как ты объяснишь это своей девушке?
-какой?
-а у тебя их много?
-а ты про Нессу...
-ага
-ничего) если кто-то не будет впутывать свой прекрасный носик туда куда не нужно) щёлкнув Оливиюпо носу, он последний раз ее чмокает в губки и уходит.
А девушка какое-то время ещё приходила в себя, а после пошла домой. По дороге девушка забежала в кофетерию и взяла свой любимый латте с мороженным и корицей.
Возле своей квартиры девушка заметила коробочку и записку.
"Открой меня"
С огромным любопытством она заходит домой и открывает коробку там было персиковое атласное платье и белые каблуки. И такую же записку.
"Я хочу чтобы ты в этом была на выпускном бале"
А не много ли ты хочешь) с улыбкой на лице девушка пошла готовить ужин и спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
непредсказуемый...(J.H)
Teen Fiction-Каков конец этой жизни? Счастье? Или боль? А может всё вместе? -я не хочу этого знать. Меня разрывает на части, если она не выживет то я пойду за ней... -ты свихнулся.