Весь вечер девушки болтали и выпивали, а Оливия смогла отпустить мысль о Нике на время только после половины бутылки.
Утро. 11:36.
Будильник разрывался, уже пятый раз девушки пропускают его громкий и режущий уши звук.
И вот снова звонит будильник но не долго в него прилетает подушка.С громким звоном он падает на пол, от чего Оливия испугалась.
Пришлось вставать.
-эй, подъём.
Она легонько пихала подругу, лежащую рядом.
-ну почему ты меня не отправила домой, мне так лень вставать.
-вставай, пошли жрать.
Девушка, вошла на кухню. Готовить не пришлось остались вчерашние роллы и пицца.Переложив всё в одну тарелку, Оливия разливала в стаканы сок.
Спустилась и Медс.
-и так, давай ещё раз разберёмся, ты думаешь что мужик, который тебе звонил имел виду Ника, и хочет чтобы ты и твоя семья расплачивались за его грехи?-возможно, но как и чем мы будем это делать.
-может быть все-таки ты попробуешь попросить Джейдена, или намекнуть, как бы не в значай что в таких ситуациях делать?
-а если он откажет?
-не думаю.Уже ближе к вечеру девушки смотрели фильм а Оливии на телефон пришло сообщение от Джейдена.
"-нам нужно встретиться, сегодня в 19:20, адрес я тебе пришлю."Что ещё за загадки подумала девушка и показала подруге.
-и? Иди что я могу сказать, но я помогу тебе с одеждой.Чикаго, снова был серым и дождливым, там холодно.
И вот спустя пятнадцать минут девушка была собрана, это были классические, чёрные, прямые брюки, бежевая водолазка, чуть темнее цвета, пиджак, чёрные челси, не большая сумочка и немного украшений. Прямые волосы и акцент на губах.Из квартиры девушки вышли вместе, Оливия села в машину показала адрес водителю и машина тронулась.
Это был простой романтический ужин, молодые люди, ели выпивали, Оливия пила особенно мало, вчерашний алкоголь давал о себе знать с каждым глотком вина.
-Джейден...
Девушка произнесла это тихо, но для парня этого было достаточно чтобы услышать её голос.
-я тебя слушаю.
Оливия долго подбирала слова, просить о помощи у человека со своими не маленькими проблемами было довольно сложно.-не сочти ща наглость, но мне нужна твоя помощь...
Парень заметно напрягся.
И уже смотрел на свою спутницу, подняв бровь дабы подзывая её продолжить.Собравшись с мыслями Оливия решила всё рассказать.
-Ник...он попал в трудную ситуацию...и я не могу его найти...
Девушка водила вилкой по салату в блюде, было понятно что из-за переживаний у неё нет аппетита.
-И?...ты хочешь чтобы я помог тебе найти брата?
Оливия смотрела на него печально, показывая как ей нужна его помощь.
-хорошо, но с тебя....ночь со мной.
Парень усмехнулся, и смотрел на девушку.
-а с чего ты взяла что он вообще пропал?Оливия понимала что придётся рассказать всё что знает о пропаже брата. Как бы сильно она этого не хотела.
-помнишь, я как-то просила отпустить меня пораньше. Вот, в тот день я встречалась с матерью.
Парень тут же изменился в лице, он стал хмурым, и серьёзным, а вены на шее разбухли. Он злится?Оливия рассказала ему совершенно всё, что только знала, про вещества что употреблял Ник, про деньги что он спускал на девушек и алкоголь, и что в бизнесе отца он полный ноль.
Джейден, же слушал её и не останавливал своими вопросами, хотя лицо его становилось всё злее и злее, словно море перед штормом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
непредсказуемый...(J.H)
Teen Fiction-Каков конец этой жизни? Счастье? Или боль? А может всё вместе? -я не хочу этого знать. Меня разрывает на части, если она не выживет то я пойду за ней... -ты свихнулся.