Глава 7

236 14 0
                                    

Влюбленность? Взаимная симпатия? Бабочки в животе? Она влюбилась.
Нет. Это не то, это влечение. она доказывает себе это в сотый раз. Зачем?
Они не могут признать то что за время вражды влюбились.

Он только и думает о ней, она не может справится с этим, она не понимает что это, он пытается скрыть всё это, она мечется между двумя огнями, ненависть или влюбленность, он не признает этого.

Они не могут быть вместе или могут?
Он жестокий и непредсказуемый, она совершенно спокойная но дерзкая и милая, он чертовски красивый, а она ещё красивее, они дополняют друг друга, они будто созданы друг для друга. Когда одни кружатся в обычном танце, они кружатся в танце эмоций и чувств.
Слишком рано слишком... Говорила она, а он не смог ей перечить.

*Наше время*

Оливия сидит в своей комнате и пытается успокоить себя и не хочет признавать то что она влюбилась в него.
Она думает как он чем занят или может с кем он...

Он же сидит в машине и думает о ней, он даже машину не завел, просто смотрит в одну точку и думает что будет дальше.

Она успокоилась и идёт ужинать забыв про учебу она слишком увлечена им а он ей...

Следующий день первый экзамен все сидят в аудитории и в Оливию прилетает бумажка.
"Помоги мне, мы ведь подруги"
Она поворачивается и видит Авани с щинячьими глазками, Оливия слишком сильно гордая и не может переступить через свои принципы, в последствии чего отказывает в помощи.

Сдав все листы на которых девушка писала экзамен. Она выходит из аудитории с облегчением. Но это только первый экзамен чем дальше тем сложнее. На парковку заезжает машина черный спорт кар. И из него выходят Джейден и его пассия.
И тут мысль о том что у них могло что-то получится Оливия откинула. Но это чувство так и не прошло. Заметив девушку Джейден скинул руку Нессы со своего плеча и отошёл от нее на метр, но было поздно она все увидела.
Полностью расстроенная Оливия возвращается домой.

Девушка снимает обувь и пальто так как
На улице не май месяц, идёт в комнату. Она положила рюкзак, взяла нижнее белье и пошла в ванную комнату. Лишняя одежда слетает на пол и Оливия рассматривает свое тело в зеркале, детский шрам на спине, и шрамы на внутренней стороне бедра от раскаленного лезвия.
Смыв весь макияж и напряжение кудрявая возвращается в спальню где надевает шёлковую пижаму и идёт на кухню.

Спокойная музыка и готовка любимой пасты карбонара что может лучше расслабить разве что бокал вина и шоколад.
Казалось бы идеально,
но то самое чувство не даёт покоя, она вроде бы только успокоилась, но одно лишь упоминание о нем заставляет ее стать снова грустной.

Из широких окон кухни открывается прекрасный закат и такой же прекрасный Чикаго. Вот солнце зашло за горизонт наплыли тучи, начался дождь с грозой и громом.
Настроение Оливии улучшилось, гроза она действует как успокоительное. Ужин готов,а бокал снова наполнился красной жидкостью. На фоне работает телевизор где показывают новости, идеальный вечер, а после ужина девушка начала готовится ко второму сложному экзамену который будет через два дня.

непредсказуемый...(J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя