*месяц спустя*
Возможно вам сейчас не понятен ход событий почему месяц пролетел так быстро? И почему после той ночи проведённой с Джейденом они больше не виделись?
Многие подумали что он её использовал, но это не так.После той ночи парень отвез Оливию домой, он не хотел чтобы его новая пассия увидела девушку.
Оливия понимала, что если она не подумает об учебе то не сможет обеспечить себя.Уже около недели Оливия ходит в институт. Она не думала что парень который сам проявлял к ней знаки внимания просто возьмëт и испарится. Ей было обидно она доверилась ему а он.
-как так Медс?
Девушка задыхалась в слезах.
-Оли не плачь, он подонок, я его лопатой переебу обещаю! Только не плачь, пожалуйста! Я не могу смотреть как ты убиваешься из за него!Девушки сидели в кухне, на полу с бутылкой Бурбона перед панорамным окном. Оливия обняла ноги и тихо плакала смотря на окно. Она будто хотела выбить это чертово стекло и выпрыгнуть, но она была не готовы убивать сама себя.
-детка, он нашел новую не стоит,
Он ответит за все, не плачь.
-каков процент вероятности что ты его переебëшь?
-Ооо, большой даже очень. Я не хочу чтобы ты чувствовала себя так как я. Не стоит учится на моих ошибках, живи дальше, да без него, да тяжело, но у тебя есть я, есть Брайс в конце концов. У тебя большие перспективы, отличная учеба, не расстраивайся.Девушка обняла подругу давая понять что она рядом и всегда поможет. Закурив сигарету девушка с каждой затяжкой и выдохом дыма, отпускала всю ту боль что была у неё внутри.
Брат, родители, человек которому она доверилась, они все пропадали в её сознании, будто их и небыло,
Но забывать их совсем она не могла, какую-то роль в её жизни они играли.__________________________
Глава короткая следующая будет побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
непредсказуемый...(J.H)
Dla nastolatków-Каков конец этой жизни? Счастье? Или боль? А может всё вместе? -я не хочу этого знать. Меня разрывает на части, если она не выживет то я пойду за ней... -ты свихнулся.