До дома Оливии оставалось не Долго и никто не проронил и не слова. В этом молчании не было ни напряжения ни неловкости, они просто молчали.
Машина остановилась на парковке у высокого дома, первый вышел парень, а за ним и девушка не дав помочь себе.
Поворот ключа в замке. Раз. Два.
И логово в котором Оливия пряталась от общества было открыто уже для двоих.Медс уже не было видимо записка была прочтена. Последствий от прошлой ночи тоже не было.
-с тех пор так ничего и не поменялось. Джейден произнёс это в пол голоса но этого было достаточно чтобы она услышала.
-да..и не поменяется. Кажется... Она выдержала паузу.
-ты хотел поговорить?Смотря в пол девушка не могла поднять взгляд на него, он же стоял и прожигал её взглядом будто не мог нарадоваться что они не в деловой обстановке.
Она прошла и села на мягкий серый диван и смотрела в большое окно. Джейден прошёл и сёл рядом возле неё закрывая собой окно.
-тебя возмутило что я тебя торопил в ресторане.
-да..это было странно.
-видишь ли тебе мужчины они..
Он остановился и смотрел на Оливию.
-давай сначала, моя невеста Несса дочь очень влиятельного человека, и этот человек повлиял на моего отца. Дабы их сделка прошла хорошо мы с ней должны пожениться, это часть уговора, но она мне не нужна. А теперь люди что зашли в ресторан когда мы обедали, это послы отца Нессы. И если бы они увидели тебя пострадали бы мы оба.
Он говорил чётко и ясно, чтобы та поняла что это не шутка.
-но как бы они поняли что это ты?
-поверь мне они бы поняли, пока отец не сделает всё что планировал я не могу разорвать с ней отношения но и жениться я не собираюсь.
-почему?
-это уже не важно.
-нет важно!
-я сказал нет, и я не буду об этом больше говорить.Джейден поднялся с дивана и подошёл к окну вглядываясь в него.
-неужели так сложно?!
Оливия встала и говорила громче обычного.
Он повернулся к ней и смотря ей в глаза сказал.
-я не буду повторять ещё раз, ответ ты знаешь.Она смотрела на него, с осознанием того что возможно он волнуется за неё, но надеяться на что-то большее было опасно.
-почему ты ушёл тогда? Почему не сказал ни слова? Ты хоть представляешь какого мне было когда ты просто ушёл?
Она сорвалась на крик и плача говорила ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
непредсказуемый...(J.H)
Novela Juvenil-Каков конец этой жизни? Счастье? Или боль? А может всё вместе? -я не хочу этого знать. Меня разрывает на части, если она не выживет то я пойду за ней... -ты свихнулся.