А ты, Жень?

939 50 5
                                    

20 мая, последний день в школе: последний звонок, собрание детей в классе, прощание с учителями которые должны уйти из школы, слёзы и волнение. Евгений, Виктория, Игорь и Константин сидят в своём классе после линейки, отдыхают, ведь они стояли на солнце и их ноги очень устали. В это время классная руководительница рассказывает оценки за год.

-Виктория Картер, ты у нас хорошистка, поздравляю. Дальше- Семён, ты троешник, нужно было не спать на уроках. Евгений Чернявский- хорошист, я бы тебе четвёрку не поставила, если бы ты не сдал хоть что-то, считай-повезло. Игорь Невский- троешник, плохо написал экзамены. Константин-хорошист,поздравляю.
Максим-хорошист, прими мои поздравления. Так, оценки я вам сказала, теперь самое главное

Учительница что-то достала из своей сумки и положила на стол.

-кто хочет на всё лето уехать в лагерь "Звёздочка"? После завтра мне нужны ваши ответы. Поняли?

-да!----выкрикнул класс

-а теперь, расскажите как вас учили и как вы всё понимали, начнём с Игоря. Давай Невский рассказывай
-Учили-вроде нормально, почти не ругали за прогулы, всегда учителя  с пониманием относились и редко кричали.
-хорошо, Вика, теперь ты.
-ну...незнаю, мне просто было интересно,ведь не кто не ругал и не занижал оценки
-ну ладно, такой ответ приму...Костя?
-когда меня вызывали к доске и я не понимал как делать, учителя спокойно объясняли, не кричали и не били.
-Макс?
-ну когда я разбил тарелку в столовой, меня не наругали а сказали не чего страшного, что они всё уберут, поэтому наши учителя добрые, все.
-ладно, Евгений?
-...ну...
-понятно. Арсений?

Женя смотрел в пол, он просто не чувствовал того, что говорили ребята, ведь он наоборот выводил учителей.

-ну, они добрые и заботливые, учителя наши всегда поддерживают и не бросают в беде, объясняют замечательно и понятно.
-окей, теперь дети, попрошу покинуть кабинет. Встретимся 1 сентября, не забывайте про лагерь.
-хорошо не забудем----ответил Арсений

Учительница оставила ключ, что бы Максим закрыл класс и пошла в сторону учительской. Игорь, Вика и Костя подошли к Жене

-эй ну ты чего?----спросил Костя и сел рядом
-почему? Почему я всё порчу? Почему я не могу быть как все?
-потому что ты особенный----сказал Игорь и положил свою руку на плечо Евгения
-да, он прав-поддержала Вика
-ребят, я как понимаю вы тут ещё на долго, поэтому закройте кабинет?----спросил Максим
-да, иди уже!---грубо ответил Игорь

ВожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя