как тебе мой подарок?

455 32 14
                                    

Утро. Евгений открывает свои карье глаза, как чувствует не большую боль в пятой точке, он хотел встать, но сильная рука вожатого, обнимала и не давала встать Жене, поэтому он продолжал лежать на кровати и осматривать комнату. В углу, были вещи Эдуарда и Евгения, на улице ярко светило солнце, лучики проникли через окошко и светили на ноги Жени, грели его холодные ноги. Евгений вспоминал вчерашний день, краснел и смущался от ночи, но был рад, что так хорошо отметил свое день рождения, хоть и с больной жопой сейчас лежит в объятьях лучшего человека. Перец потихоньку начал просыпаться, Женя смотрел как он открывает глаза, как будто в первый раз...вот Эдисон открыл глаза, он поймал на себе взгляд Жени. Он убрал руку с младшего и смотря на милого, прекрасного омегу улыбался, вспоминая всё что они делали ночью.

-доброе утро-улыбался младший
-доброе малыш...

Эдуард обнял Женю, прижимая его к своей груди, Евгений тоже обнял старшего.

-как тебе мой подарок?-ухмыльнулся старший
-это афигенный подарок, Эдь...-сказал Женя смотря в потолок
-я так и знал что понравится...поздровляю ты теперь не девственник.
-ага, спасибо за поздравления хех

Эдуард отстронился и встал с кровати, он был в боксерках, поэтому взял новую одежду и оделся, после чего посмотрел в недоумение от младшего

-ты чего лежишь, не встаёшь, даже почти не двигаешся?-спросил Эдуард
-да так, просто лежу, не встаю и не двигаюсь- сказал с сарказмом Женя
-понял, сейчас принесу.

Эдуард понял с первого слова Женю, поэтому ушел из комнаты, побежал в медицинскую комнату, стырил от туда обезбол и пошёл в его комнату,где терпел боль в жопе бедный Женек. Перец зашёл в комнату с стаканом воды, отдал всё сидящему уже на кровати Евгению.

-спасибо-поблагодорил Женя
-пей давай.

Женя положил таблетку в рот и запил водой, потом поставил стакан на стол и лёг обратно на кровать.

-я пошел будить отряд на пробежку и зарядку, ты если хочешь, можешь не приходить. Если придёшь я на лавочке нашей, хорошо?
-хорошо, иди.

Эдуард кивнул и вышел из комнаты, Женя достал свой телефон с тумбочки и зашёл в сот сети, смотря новости, интересные обработки и сторисы. У Евгения уже не чего не болело через 10 минут, он надел одежду Эдисона, которая была ему немного большая. Он вышел из комнаты и направился на место пробежки, все уже бегали, Эдисон сидел на лавочке,Женя тоже сел и положил голову на плечо Перца.

-о, ты пришёл...-улыбнулся Эдуард
-да, я пришёл-закрыл глаза Женя с улыбкой
- болит?
-уже нет, всё нормально.
-это хорошо

Эдуард приобнял Женю и они вместе сказали на отряды,которые бегали, некоторые остоновливались, что бы перевести дух. Через 20 минут, все отправились на зарядку, Евгения поставили рядом с неизвестными омегами и они начали зарядку. Спустя 30-35 минут, зарядка закончилась и всех собирали в столовую, Женя не хотел идти, но Т/и его взяла за руку, что бы тот не ушёл и повела его к отряду. Мия и Эдуард собрали отряд, Женя все время смотрел на Эда, краснея и смущаясь когда тот ловил взгляды.
Все покушали, Женя пошёл к своим ребятам.

-привет-поздоровался Женя.
-привет, как ночь провели?-спросил Артём
-а...э...-Женя немного покраснел
-да ладно не парься, тебе понравилось же?-спросил Костя
-честно сказать?
-как хочешь-сказал Нугзар
-честно-да, не честно- нет
-понятно все с тобой, братишка-вмешалась Т/и

Т/и стояла за руку с Лерой, Женя это заметил и удивился с мыслями "я полюбому что-то пропустил".

-а что я пропустил?-спросил Женя заинтересовавшись в личное дело Т/и и Леры
-ну...-немного покраснела Т/и
-мы встречаемся...-ответила Лера
-поздровляю вас.-сказал Женя и улыбнулся
-как жопа?-спросила Вика
-та нормально, он обезбол утром видимо у мед сестры стырил и-

Сильные руки, обнимавшие за талию омегу перебили его

-я стырил у мед сестры обезбол ради Жени-ответил Эдуард обнимая Женю
-понятно все с вами-ответила Вика
-Эдь, ну отпусти, тебе ночи не хватило?
-не хватило милый, не хватило...

Евгений покраснел и закрыл глазки, Эдуард посмеялся так же как и остальные.

Ебать милоту я написала🗿💕, хочется что бы так было в моей жизни, но меня к сожалению не кто больше не любит...ладно, переживём и это. Как у кого дела?
Я заблокаю в 13.00 всех учителей нахуй, пусть знают как мне тройки ставить не за что.

ВожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя