стони...

332 26 17
                                    

-----------------------------------
Меня потянуло на пошлое. Поэтому можете радоваться, кто любит это)
Ну у меня ничего нового, температура подскочила но да ладно, жить буду, у вас всех, как дела?
-------------------------------------

Евгений, не дойдя до половины, выключил этот фанфик к чертям.

- это ужасно... я не мог бы так поступить! - проговорил Женя смотря на телефон

-как, поступить? - спросил вожатый, который лежал и смотрел на своего омегу уже как 20 минут.

- а? Эд-дя? Да не...не как. Тебе послышалось.

Эдисон встав с кровати подошёл и взял телефон Персика, разблокировав его, своим же именем, он прочёл 4 строчки из данного фанфика, а после усмехнулся и посмотрел на Женю.

- это все волишь фанфик. - сказал Эдуард бросив телефон обратно Персику. - У тебя кишка тонка, что бы сделать хоть что-то из предложенного, омежка~

Евгений посмотрел на своего вожатого и увидел ухмылку.

- Эд, ты точно выспался? - спросил Женя смотря в кофейные глаза Перца

- точно, Женечка, точно.

Перед вцепился в губы омежки, заставляя того прижаться к стене. Евгений ответил на поцелуй, хоть и не понимал, из-за чего это, или за что?

И минуты не прошло, как Перец начал сильно кусать губы Персика, на столько сильно, что полилась струйка крови, по беленькой шее пассивчика. Сначала, Евгений не чего не чувствовал, но потом стало больно и потекли слезы, он перестал отвечать на поцелуй, пытаясь оттолкнуть Эдуарда. А тому, это явно не понравилось и он не сильно ударил Женю по боку, тот понял и просто отвечал на поцелуй, да бы не разозлить Эда ещё сильнее, хотя...он даже не понимал, на что тот был зол. Резко, вожатый перешёл на шею, Женя поднял голову вверх, что бы тому было удобно делать то, что ему хотелось. Вожатый слизывал кровь с шеи, а после, начал оставлять укусы и засосы. Его руки блуждали под футболкой Персика, царапая не сильно спину своего омежки, что бы тот не расслаблялся.

-мф...~ - простонал Женя

- стони... - прошептал Эдуард, продвинувшись к уху Жени, а после укусил мочку уха.

ВожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя