помирились.

511 33 8
                                    

После, прошло 5 дней. Т/и и Евгений помирились, потому что младшая сестра не может игнорить или долго на кого-то держать обиду. А сегодня тот самый день, день рождения Евгения Чернявского. Женя ещё сладко спит в своей кровати, ему снился прекрасный сон, где его обнимают родители, Эдисон нежно целует его, а Т/и обнимает свою будущую девушку Валерию. Сон прирывает чей-то ласковый голос, который шепчет Жене на ухо приятные слова. Евгений открывает глазки и смотрит на того человека который ему шептал, да это был Эдуард. Он смотрел в глаза Жени и улыбался, вокруг кровати стояли его друзья и сестра. Евгений аккуратно поднялся и сел на кровать, оглядывая своих друзей, которые в руках держали разные игрушки, коробки, вкусную еду. Женя потер свои глазки и снова посмотрел на своего парня Эдисона.

-Женя, ты уже такой взрослый. Поздравляю тебя с днём рождения, теперь ты можешь решать все сам, солнце.

Евгений сидел и вслушывался в каждое слово Перца, как он закончил поздравлять, сел рядом с Евгением и обнял его.

-спасибо...-прошептал младший и посмотрел на своих друзей и сестру.

Т/и подошла к Жене и села с другой стороны, отдавая коробку любимых конфет Жени.

-с днём рождения,братик. Я тебя очень люблю и обещаю, что если мы будем даже в самой жёсткой сорре, я буду любить тебя.-Т/и обняла своего брата и отошла с улыбкой.

Дальше подошёл Игорь и сел на корточки, что бы смотреть прям Евгению в его сонное, но счастливое личико.

-друг, поздравляю с совершенно летием-Игорь усмехнулся-тебе уже 18 лет, а досих пор любишь дни рождения, ты такой большой но в душе ты ещё маленький мальчик, который хочет ласки, любви и заботы, за это я тебя люблю как друга. Женя ты самый лучший друг из тех, с кем я знаком.

Женя улыбался и сдерживал слезы счастья, его так-никогда не поздровляли. Да, подарки ему дарили, но что бы говорили такие приятные слова...нет не было до сегодняшнего дня такого.

Дальше подошёл Костя, он отдал подарок, а именно, плюшевый, белый,Пушистый, милый мишка.

-С 18-летием персик, желаю тебе счастья и хорошей любви без серьёзных ссор, желаю что бы ты был всегда здоров и не резал себе не чего, ты для меня очень дорог, ты мне как брат и ты это прекрасно знаешь, я не прощу себе, если с тобой случится что-то. 

ВожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя