-----------------------------------------------------------
я не могу написать нормальное сочинение на конкурс русского языка, но могу написать продолжение порнухи для вас =)
Прошу не обижаться на меня из-за маленьких глав, я тоже человек, учащийся 6 дней в неделю, приходящий в 8 часу домой. Я делаю уроки часа 2, из-за того что их много, у меня мало времени писать большие главы, т.к у меня есть родная младшая сестра и у неё тоже есть не сделанные уроки и я как старшая должна проследить за тем что бы она всё сделала, заплести её в школу, и готовлю в доме тоже я, из-за того что родители каждый день на работе, а вечером кричат на меня
---------------------------------------------------------
****
Эдуард кончил в ротик Евгению, он отстронился от члена и опять оказался снизу, только уже в другом положении, Перец снова начал вдалбливать Женю в кровать, от чего тот кричал, ревел и просил остановиться. Но, на это вожатому было наплевать. Немного погодя, вожатый заметил отсутсвие криков и всего остольного, и выйдя из Жени, он вытер салфетками всю сперму с Евгения и с себя, заменил постельное, и одел на себя боксерки, а Женю оставил голым, лежать на кровати без сознания.
"Хах, было весело, как же я тогда был нежен со всеми?- мерзость. Этот сученыш очень хорошо сосёт, как же мне раньше было наплевать на это..."- думал Эдик смотря на голого Евгения с мерзкой улыбкой на лице. Перец оделся полностью и пошел как нивчем не бывало к Чернявской и другим на улицу.
- О... Эдуард Яновичь?) - произнес с улыбкой Игорь смотря на шатена.
- Я ж просил Игорь, на ты...когда мы одни
- Как время с Женей провели?) - спросила Т/ишечка пошло улыбаясь
- Ох...замечательно~
- кстати, а где он? - спросил Костянчик с недоверием
- он, спит. Отходит от того, что было
У Кости, недоверие всегда было к этому вожатому, но сегодня он слишком подозрительный....( Тапочки брать не надо, по плану у меня 2 концовки, одна с тем что Эдуард и Евгений погибнут от пулевых ранений к 50 главе, а вторая заключается в том, что Костя спасет Женю но они остануться друзьями, а Эдик-педик вернется в нормальное состояние когда его кто-то ебанет битой, кстати нужны добровольцы)
- Ну ладно... - произнес Костя смотря в глаза Перцу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вожатый
FanfictionМолодой вожатый, приветсвует новых ребят из разных школ, классов, но...он даже не подозревает что может влюбиться в омегу, которая изначально грубила ему. Но под конец...всё пошло не так.... ...