Утром~ солнышко освещает личико двоих полу голых парней, которые любят друг друга больше своей жизни и готовы на всё ради друг друга. За чирикали птички под окошком, от чего проснулся самый горячий вожатый в этом лагере~ Он ласково поцеловал своего пассива и встал с кровати, укрыв мелкого одеялом. Одевшись в яркую, красивую, летнею одежду он вышел из своей комнаты и пошел будить отряд на зарядку, тем временем Евгений даже не собирался вставать, ему не то что лень, у него просто жопа болит, после такой то ночки, та и не только жопа!).
-ТАК ВСТАЕМ ВСЕ И МАРШ БЫСТРО НА ЗАРЯДКУ! ВПЕРЕД, ВПЕРЕД! УМЫВАТЬСЯ РАНЬШЕ НАДО БЫЛО, БЫСТРО НА ЗАРЯДКУ!---кричал Вожатый, тем самым взбадривая людей из своего отряда.
Спустя 5 минуток, все в спешке выбежали на зарядку, ну кроме Женьки и Эдуарда, Эдуард попросил заменить его, потому что тот пошел будить этого Соню. Быстро прибежав в комнату, он начал кричать что то по типу "встаем боец!".
-ты издеваешься?---сонно спросил Персик после чего развернулся и посмотрел на своего паренька
Вид конечно, соблазнительный...белая, легкая рубашка, похожа на школьную, ярко-голубые рванные джинсы, белый ремень на поясе, хвостик сзади, на черной резинке. Но правила ради них, отменять не будут
-давай боец, вставай.
-Тебе легко говорить!
Эдисон сел на кровать к своему персику и потеребил его по голове.
-милашка, хе-хе...ладно, сейчас дам обезбол~
Женя убрал волосы с лица и надул свои щечки (я бы сама такого от.....хе-хе) . Эдуард принес обезболивающее и отдал его Женечке, тот проглотил его и лег обратно.
-эй, мы так не договаривались!
-ничего не знаю, я обиделся и не куда НЕ пойду.
Перчик подошел к Персику и поцеловал его в лобик и начал укладывать медленно и аккуратно его волосы, с легкой улыбкой на лице.
-Солнышко, ну прости что раньше не принес, я забыл...
-обо мне ты тоже скоро забудешь, если для меня забыл...
-Что ты такое говоришь, малыш? Нет, такому не бывать!
-ну ну, уйди, я переоденусь
-Да чего я там не видел?
-Я сказал, выйди, вожатый.
Вожатый убрал руку и ушел из комнаты, он облокотился на стенку. Персик переоделся, в такой же костюм как и у Эди, только без хвостика. После вышел из комнаты и подошел к своему вожатому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вожатый
FanfictionМолодой вожатый, приветсвует новых ребят из разных школ, классов, но...он даже не подозревает что может влюбиться в омегу, которая изначально грубила ему. Но под конец...всё пошло не так.... ...