^ The end ^

414 28 28
                                    

---------------------------------------
Вот и последняя глава этого фанфика...(если захотите будет 2 сезон с другим названием)
Обложку сделал: zhedik_one_love СпасибА бАльшоЭ
Участник в фанфике: just_950 - спасибо за участие, Вероника. Я определила тебя как дочь Мии, надеюсь ты была не против.

----------------------------------------

- Кстати, Эд, нам сказали передать то, что в лагерь приезжает ещё одна девочка, дочка Мии Булановой

Эдуард закатил глаза, но потом мило улыбнулся и кивнул головой, это заметили все, но придал значение только Константин, резко скривившись
"У этого Эдуарда 100% плохие планы на Женю... нужно спасать пацана...пока чего не случилось"

- пойду ка я к Мие, спасибо вам за информацию про новенькую.

- Всегда пожалуйста! -мило улыбнулась Виктория

Перец с отвращением ушёл к директору лагеря, принять новую девушку в свой отряд.

- Здравствуйте. - произнес Перец заходя в комнату и закрывая дверь за собой.

- Эдуард Перец, здравствуйте. Девочка прибудет через 10 минут, можете подождать сдесь.

- Хорошо, я подожду с радостью. - улыбнулся Эдисон

" Ц... ещё и ждать эту шлюху надо, заебись блять, будто у меня и так дел нету...!" Думал вожатый, сидя на не очень удобном стуле, возле самого директора. Прошло 17 минут, в дверь резко раздался стук и нежный голос спросил "Можно войти?".

- Да, конечно, заходи. - ласково ответил Директор.

Дверь с скрипом распахнулась и в кабинет зашла девушка, на вид 16-17 лет, цвет глаз напоминающий яркий изумруд, блондинка с покрашенными кончиками в голубой цвет,( Я хочу именно это описание Вероники) не высокого роста.

- Простите, я задержалась... - с пониженным голосом произнесла блондинка.

- Ваше имя, Вероника, верно? - спросил директор, не убирая милую улыбку с лица.

- Да, я Вероника Буланова и мне 16 лет. - кивнула Вероника, смотря на директора.

- Хорошо, это твой вожатый на это лето. Эдуард Яновичь, проведите девушку в комнату к Валерии и остальным, пожалуйста.

Перец молча встал с дивана и направился к двери, после открыв её, просто указал рукой на то, что можно проходить вперёд. Вероника вышла тихо в коридор.

ВожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя