---------------------------------------------------
Машина ехала, колеса терлись вы не ждали нас а мы припёрлися. Самочувствие? Нормально, настроения нет, поэтому и глава =)
----------------------------------------------------Спокойно, сидя на своей кровати, ей в голову лезут мысли про эту девочку, Леру, она влюбилась в неё и прекрасно понимает, что та, может ей отказать, заставив её впасть в глубокую депрессию, из которой выйти она сможет, только полюбив другую.
"Эта Лера сводит меня с ума, своей этой чёртовой милой улыбкой! Её волосы просто..мгх они такие мягкие~"
Девочка, влюбилась по уши, пока сама Валерия, думает о глазах той самой сестры Жени, но отклоняет тот факт что у неё появились чувства, из-за того, что она может в любой момент поссориться с ангелочком и сделать ей больно.
От мыслей об плохом, им становиться не приятно и страшно на душе...
Т/и, не забывает о своём брате, изредка, но навещает этих двоих. Она понимает, что Эд, хочет сделать Женю, самым счастливым, хочет, что бы он забыл всё плохое из своего прошлого и максимально поддерживает его.
********
Эдуард проснулся от нежно будущего его голоса.
-Эдь, я кушать хочу...---проговорил младший смотря щенячьими глазками в глазки партнёра
-Так и иди и поешь---грубо ответил Эдуард, но потом быстро извинился
"Блять, опять я начинаю, ну сколько можно? Че со мной?"
-Ничего страшного, это просто ты с просони...так что, пошли кушать?
-Ага, одеться же сначала надо
-одевайся, а у меня нет нормальной одежды
"Заебись просто, ещё и одежды у него нет, уже бесить начинает! Так ладно, мг...отдам ему свою одежду, а сам одену майку с шортами"
-На, бери мою одежду---сказал Перец давая в руки свою одежду
-а ты?
-в шортах и майке
-Окей, спасибо Эдюшь
"Эдюшь? Что он несёт? Пх, ладно"
-может отвернешься?---застенчиво спросил Евгений
-Да чего я там не видел?---усмехнулся Перчик
-извращенец....
"М...Так бы и трахнул, да по жёстче...О чем я опять думаю, фу блять, но трахнуть хочется...)" Вожатый смотрел на Женю с прошлой ухмылкой, а тот в то время был уже весь красный
-ты чего красный то такой? Ко мне ещё не привык?---спросил Эдя
-привык...я догадываюсь что ты хочешь со мной сделать!
-верно...---улыбнулся старший
-иди в жопу!
-если, только в твою---усмехнулся Перец
Женя вышел из комнаты, одев худи своего бойфренда.
-Пх, смешной малыш, даже слишком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вожатый
FanfictionМолодой вожатый, приветсвует новых ребят из разных школ, классов, но...он даже не подозревает что может влюбиться в омегу, которая изначально грубила ему. Но под конец...всё пошло не так.... ...