Эту ночь, Эдисон был с Женей, держал его за руку не отпуская, плакал и говорил то, как сильно он любит малыша... Утром, в комнату зашел директор и поставив стул рядом с Эдуардом, сел на него и положил руку на волосы Жени.
-я позвонил в ближайшую больницу, они готовы принять Евгения...---сказал с ели видной улыбкой на лице директор
-Не надо ему не куда.
-стоп? Что вы сказали?
-я сказал, никуда ему не надо!
-почему...?
-потому что, я, хочу быть рядом с ним и я уверен что он этого хочет, ушибы, порезы они заживут до нашей свадьбы, я просто буду следить за ним и всё....
-а если ему станет хуже?
-Не станет, клянусь... я буду рядом с ним и всё будет хорошо...поверьте...
-Тебе конечно виднее...бойфренд... но...а вдруг это повториться?
-этому не бывать, он будет всегда со мной, везде со мной.
-ладно, уговорили...
Эдисон поцеловал мелкого в лобик и лег сзади него, аккуратно и нежно обняв его за талию.
-вы милая пара...
-спасибо...можете уйти?
-да, я еще приду вечером...разрешаете?
-я подумаю...
-А ты думать умеешь?---немного решил пошутить директор
-шутка постучалась...а войти-отказалась. Сгиньте с глаз моих, директор!
-Ладно-ладно, ухожу.
Директор вышел из медпункта, а зашел врач и сел на своё место за компьютер. Он всё это время через отражение смотрел на мило спящих влюбленных ( Я так же хочу...А Ангелина не хочет...) и улыбался, укрыв Эдуарда одеялом взятым с другой койки. И 20 минут не прошло, как Эдисону стало самому плохо и он встав с кровати позвонил мед брату, тот быстро пришел.
-что случилось?---спросил мед брат
- что то как то мне не очень и хорошо...
Врач подошел к Эдуарду и приподняв его голову двумя руками посмотрел на его лицо, сама кожа бледная, синяки под глазами а сами то глаза не хуже...красные все, заплаканные, опухшие даже немного
-Вы не спали всю ночь?
-а как я мог уснуть, когда мой любимый в таком состоянии?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вожатый
FanfictionМолодой вожатый, приветсвует новых ребят из разных школ, классов, но...он даже не подозревает что может влюбиться в омегу, которая изначально грубила ему. Но под конец...всё пошло не так.... ...