Продолжение, приятного время провождения.
_______________________________________
Шло время Незуко продолжала тренироваться. Каждый раз у неё получалась все лучше и лучше, но она по прежнему сильно уставала.Прошёл год и девушка закончила свои тренировки. Пришло время испытания. (не буду его описывать) ещё полгода прошло в мгновения ока, и вот она уже собирается на финальный отбор.
Pov Незуко.
Я тренировались полтора года и добилась хороших результатов. В конце моего обучения мой учитель Урокодаки Саконджи подарил мне маску.
- Вот Незуко возьми эту маску, она означает, что ты закончила обучение. Теперь ты должна пройти финальный отбор, будь осторожна. - выслушав его слова, я отправилась на финальный отбор. Когда я пришла в нужное место там уже было много людей. Через час все собрались, и отбор охотников на демонов начался. Нам нужно было пробыть в лесу несколько дней и убить как можно больше демонов. Когда я оказалась в лесу я решила экономить силы поесть и отдохнуть, так прошёл день. На следующий день я пошла убивать демонов. Идя по тропинки я убивала слабых демонов. Встретив ещё одного демона я спрасила его:
- Ты знаешь или может видел кого-то с бордовыми волосами и такими же глазами-хоть я и спросила его, но уже понимала, что он не мог его видеть. Не тратив больше времени я занесла катану и отрубила его голову, демон умер. Так прошла ночь, наступило утро. Днём я отдохнула и нашла, что можно поесть. Осталась 1 ночь, она была последняя.
Конец Pov Незуко.
Незуко шла по лесу и вдруг она услышала крик, она побежала на него. Добежав она увидела как двое людей сражаются с демоном. Демон был весь в руках, когда он съел одного из охотников, он увеличился.Он замохнулся на другого охотника, решив больше не медлить Незуко решила помочь ему. Отбив удар девушка крикнула другому охотнику:
- Беги отсюда я сама с ним разберусь. - сказав это Незуко начала бой. Последовал ещё один удар, руки демона постоянно атаковали не давая Незуко отдохнуть. Демон засмеялся и спросил:
-хаха, какая сейчас эпоха? - девушка напряглась и сразу ответила:
- Эпоха Тайсе. - Незуко вздрогнула из-за внезапного крика:
- Эпоха Тайсе, получается я целую эпоху нахожусь здесь и все это из-за Урокодаки. - злобно сказал демон. Незуко не поняла и спросила:
- Откуда ты знаешь об учителе. Ответ не заставил девушку ждать.
- Урокодаки этот гад, поймал меня и посадил сюда, теперь я вынужден каждый год жрать этих детишек. Я съел уже 13 учеников Урокодаки, и у всех были маски как у тебя. Самый сильный из них был парень с шрамом на лице, также была девочка она не была сильна, но зато была ловка. Жаль что когда я сказал ей об Урокодаки и его учениках, она испугалась. Я воспользовавшись моментом убил её, а потом съел. - сказал демон от чего у Незуко пробежали мурашки.
Вспомнив своих друзей девушка приняла решение отомстить за них. Собрав всю свою уверенность охотница на демонов побежала на демона использую технику, чтобы убить демона. Когда она бежала на него она услышала запах демона под землёй. Поняв что это ловушка, она укланилась в сторону. Добравшись до него поближе настал решающий момент. Если она сможет отрубить голову монстру то победит, но если не сможет, её убьют сразу же, а потом безжалостно сожрут. Незуко с такими мыслями собрала все силы в клинике нииричин и отрубила голову демону(незря же она разрубила самый крепкий камень на испытании) . Его голова укатилась в сторону с визгами. Тело начало постепенно исчезать. Девушка решила помолиться за него, взявшись за его руки. Демон до конца исчез со слезами на глазах.
- Сабито, Мокомо и все остальные и отомстил за вас, будьте счастливы.
Сказав это она ушла обратно, ведь финальный отбор закончился.
В конце отбора она стала официальным охотником на демона. Ей выдали ворона, который сообщал о задание.
(Если хотите посмотреть бой то вот, только за место Танджиро Незуко)
_______________________________________
Вот продолжение оно короткое, но следующия глава будет по длиннее.
_________Спасибо за просмотр ______Следующия глава будет о Танджиро и его работе, ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы Танджиро был братом Мудзана
RandomТанджиро Камадо брат демона. Он не из семьи Камадо. Почему читайте. Как пойдут события вы узнаете в этой истории. Пишу с телефона и с ошибками. Заранее прошу простить. Я хочу написать пейринг Танджиро/Доума,но я ещё не решила. Пишите хотити ли этот...