Продолжение, приятного чтения.
_______________________________________Незуко долго шла по тропинке, иногда навстречу девушки встречались люди. Когда она наконец-то добралась до деревни, то встретив прохожего, она спросила:
- Здравствуйте, вы не знаете, где находится гора Сагири.-на неё посмотрели и ответили - она находится за той горой- показав в сторону прохожий ушёл.
Узнав, где она находится, Незуко решила пойти туда сразу, но уже стемнело. Когда девушка искала место, где можно переночевать, она встретила семью, которая согласилась её принять. Это была женатая пара, детей у них не было, поэтому они с радостью и теплом приняли Незуко. Поужинав, девушка сразу легла спать, чтобы завтра у неё было много сил.Pov Незуко.
Я шла довольно долго и вот я вижу деревню. Я не знала куда иду, но надеялась, что хоть в правильную сторону. И вот я узнала, что иду правильном направлении. Я обрадовалась, но, к моему сожалению, уже стемнело. Я начала искать, где можно переночевать, и вот меня радушно приняли женатая пара. Поужиная я легла спать. Пока я пыталась уснуть я подумала, что пока я не увижу или не убедюсь, что Танджиро жив я не поверю в то, что он мёртв. С такими мыслями я уснула. Когда я проснулась солнце уже было высока в небе. Умывшись и позавтракав я пошла на гору Сагири. Но перед этим мне дали еду в дорогу ведь та еда, что дала мне мама, я съела по дороге сюда и она закончилась. Пришло время прощаться:
- До свидания, спасибо, что приняли меня на ночь. - сказала я.
- Незуко если хочешь то можешь оставаться у нас ещё немного. - сказали они, на что я ответила:
- Спасибо большое, но я спешу, мне надо на гору Сагири. Берегите себе.- сказал я с улыбкой на лице.
- Хорошо, Незуко, береги себе тоже. Прощай, хорошо пути. После этого я развернулась и пошла на гору Сагири.
Конец Pov Незуко.После того как Незуко ушла на гору Сагири, прошло несколько часов. За эти несколько часов девушка сделала привал, чтобы поесть и отдохнуть. И вот уже стемнело, и она добралась до храма. Незуко хотела зайти в храм и переночевать там, но услышала запах крови. Девушка решила проверить откуда он, она открыла дверь храма и увидела ужасную картину. Незуко увидела, как существо (она не могла его назвать человеком), которое было в крови и поедала людей. Кровь была повсюду на потолке, на полу, на стенах, это выглядило поистене ужасно. Девушка замерла её охватил страх, она отошла назад, но оступилась и упала. Раздался звук от удара об землю, демон обернулся и посмотрел на Незуко. Он улыбнулся своей кровавой улыбкой своей жертве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы Танджиро был братом Мудзана
RandomТанджиро Камадо брат демона. Он не из семьи Камадо. Почему читайте. Как пойдут события вы узнаете в этой истории. Пишу с телефона и с ошибками. Заранее прошу простить. Я хочу написать пейринг Танджиро/Доума,но я ещё не решила. Пишите хотити ли этот...