Вот и новая глава. Приятного чтения.
_______________________________________
Услышав эти слова всех лун охватил страх. Один из нисших лун даже лихорадочно пытался сбежать. Но его попытки не увенчались успехом. Его мигом убили. Осталось всего 5 демонов. Ещё одного убили за то, что он не ответил и проигнорировал приказ господина. Ещё минус один демон. За этим всех наблюдал в стороне Танджиро. Он прочитал мысли этих демонов. Зная, что один из демонов сейчас скажет он улыбнулся.
- Господин, если бы вы дали нам своей крови, тогда мы смогли бы стать сильней и убить больше столбов. - сказал демон с дрожью в голосе.
- Какая наглость. - сказал Мудзан с презрением на лице. В тот же миг голова перед ним стоящего демона была на полу. Не получив ответа на свой вопрос повелитель демонов нанос удар и убил ещё одного демона. И вот теперь перед ним стояли 2 демона. Он обратился к первой нисшей луне.
- Я слушаю твои последние слова. - ответ не заставил себя ждать.
- Господин, для меня честь быть убитым вами. Я о большом мечтать не мог. - этот ответ заставил Мудзана и Танджиро понять, что этот демон будет полезен им. Решив не медлить, Мудзан дал свою кровь первой нисшей луне. Капля за каплей падало с руки прородителя, а лицо, которое было перед ним стало бледным. Убрав, руку он посмотрел на него. Тело перед ним исказило боль, но через минуту боль прошла.
- Убей хотя бы одного столба, даю на выполнение задания ровно месяц. - сказал Мудзан. Получив, положительный ответ он отпустил его. В комнате остались всего 3 демона это - Мудзан, Танджиро и Руи. Танджиро, решив, больше не прятаться в тени вышел. Он подошёл к Руи, посмотрев на того заинтересованным взглядом.
- Молодец, Руи. - сказал Танджиро с улыбкой.
- Спасибо. - ответил пятая нисшея луна.
- Ты умный раз понял кто я. За это хочешь стать сильнее. - также с улыбкой на лице сказал демон.
- Почту за честь.
- Хорошо, но для начала расскажи как ты понял кто я.
- Я понял это потому, что вы стояли с господином близко и казалось, что вы очень близки, а ещё я слышал, что у господина есть брат, но никто никогда его не видел, а если и видел то не осозновал кто стоит рядом с ним. - закончил свой рассказ на одном дыхании Руи.
- Ты умный и верный это хорошо. Я дам тебе свою кровь и стану твоим новым господином, но ты будешь служить только мне. - быстро, но чётко сказал Танджиро смотря на его реакцию.
- Хорошо - спокойно ответил Руи.
- Тогда, брат, я забираю его себе. - обратился демон к брату.
- Хорошо, бери. Всё ровно я собирался всех убить сегодня, но видно не судьба.
Получив ответ Танджиро начал давать кровь Руи. Его кровь было темно - красной и текла примеком в рот другого демона. Он отдал довольно много крови. Танджиро не давал кровь кому попало, потому что его кровь была особенной. Любой кто сможет принять его кровь и не умереть мог спокойно ходить на солнце, а на глазах демона появлялся иероглиф. Иероглиф значило солнце. Это было как метка того, что он может ходить на солнце, но помимо этого демон становился очень сильным.
Наконец закончив отдавать кровь, Танджиро убрал руку, которая уже зажила не оставив намека на то, что недавно там был глубокий порез. Руи тем временем лежал на полу и стонал от боли. Продлилось это немного. Когда демон встал на его глазе был иероглиф солнца. Теперь он был сильнее.
- Всё закончилось и теперь ты стал сильнее, что можешь одалеть любого столба с лёгкостью, но запомни теперь я твой господин. Как твой господин я приказываю тебе, пока освоится с новыми силами. Не показывай людям, а особенно охотникам на демонов то, что ты можешь ходить под солнцем. На этом все, когда нужно будет я тебя позову. Руи ушёл. Танджиро тоже не хотел больше стоять без дела, пошёл с братом в кабинет.
_______________________________________
На этом все. Знаю, что мало, но я очень старалась. Пока - пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы Танджиро был братом Мудзана
RandomТанджиро Камадо брат демона. Он не из семьи Камадо. Почему читайте. Как пойдут события вы узнаете в этой истории. Пишу с телефона и с ошибками. Заранее прошу простить. Я хочу написать пейринг Танджиро/Доума,но я ещё не решила. Пишите хотити ли этот...