Глава 18.

1.5K 80 4
                                    

Pov Танджиро

Обустроился я довольно быстро. В комнате не было ничего  лишнего. Кровать, стол, стул и шкаф для одежды. Вечером я решил прогуляться по этому культу. Когда я заходил то услышал запах крови. Похоже людей, что сюда приходят съедают. Все таки у второй высшей луны хороший аппетит.
Гуляя я нашёл комнату откуда пахло кровью больше всего. Поэтому я решил зайти туда. Может найду  Доуму быстрее запланированного времени. Оказывается пока я ходил время пролетело быстро. Уже полночь время демонов.
И так открыв дверь я увидел, что везде была кровь много крови. Похоже тут недавно был пир. Ведь кровь ещё не остыла. Зайдя в комнату, я закрыл дверь. Я почувствовал присутствие демона.

-Вторая высшая луна, Доума, у вас довольно большой аппетит. Как насчёт того, чтобы вы убили одного из столба. Это было бы более продуктивно и интереснее.
- я слышал, что у столбов сейчас собрание. Мы не сможем туда попасть. Нужно будет ждать.
- Можно подождать, но можно их просто выманить. Устроим в одной из деревни кровавую баню.
- Хорошо, но только с наступлением ночи.
- Договорились.
Спустя несколько часов.
По тропинке леса бежали 2 демона они направляли в ближайшую деревню.
Добежав, они начали убивать всех кого видели. Несколько часов  спустя демоны убили всех кто жил в деревни.
Они стали ждать, когда прибудут столбы. Долго ждать не пришлось.

Если бы Танджиро был братом МудзанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя