Глава 16.

1.5K 78 7
                                    

Приятного чтения. 🙂
_______________________________________
После того как Незуко уснула Даки встала из-за стола.
Демоница хотела изуродавать её лицо и тело. А потом съесть. Она уже хотела нанести удар своей рукой, но внезапно кто-то атаковал её со спины. Она машинально откланился от удара и удар пришёлся по столу разломив его пополам.
- Да как ты смеешь жалкий человечишка поднимать на меня свою катану. Да ты хоть знаешь кто я.
- Я знаю кто ты. Ты все во лишь очередной демон, которого я убью.
- Ты сам напрасился на смерть.
Демон и охотник на демонов сошлись в битве.
- Ты сильнее обычного охотника.
- Само сабой я же столб звука.
- Столб говоришь теперь тебе не уйти от меня живым.
Они сражались в комнате и это мешала биться в полную силу, поэтому Даки переместилась на крышу.
Столб звука знал, что целым из этого боя не выйдет ведь он сражается против шестой высшей луны. Бой был ожесточённым. Зеницу и Иноске все это время были с Незуко и относили её в безопасное место. Как только они отнесли её они сразу кинулись к Тенгену.
Когда они пришли то столб звука был не в самом лучшем состояние.
Демоница же могла регенирировать и ей это шло на руку. Охотники на демонов объединили свои силы и смогли отсечь голову Демоница. Но это был не конец из тела Даки начало вылезать что-то. Как только это вылезло оно обрело форму. Все ужаснулись ведь это был демон её брат Гюторе. Они  были одинаковы сильны. Как только появился демон он взял голову сестры и поставил на шею и она начала регенерировать. Вскоре перед охотникам и на демонов стояли два демона. Мало того, что они устали и были ранены так теперь им нужно было убить ещё одного демона. Они поняли что их конец близок. Так зачем жалеть сил если все равно умрёшь. Они решили драться до последнего. Тенген взял на себя Даки, а Зеницу и Иноске Гютаро. Исходя из прошлого опыты они поняли, что нужно отсечь головы демонов одновременно.
Они все сражались. Этот бой был можно было назвать кровавым.
Танджиро ещё раз убедился в том, что эта парочка демонов безумный. Он знал, что их убьют если они продолжу в таком же темпе. Все таки он видел много сражений и сразу мог сказать кто победит.
Всё произошло слишком быстро охотники на демонов замахнулись, чтобы одновременно убить демонов. Но вдруг их что-то оттолкнуло. Они не сразу сообразили, что произошло. Но когда пришли в себя увидели демона у него были красные глаза и чёрные волосы. Он был очень красив, но одновременно пугающий.

(для тех кто забыл) - Кто ты - сквозь боль сказал Тенген

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(для тех кто забыл)
- Кто ты - сквозь боль сказал Тенген.
- Это вам знать не обязательно. Если вы хотите выжить то уходите отсюда пока я разрешаю. Ведь я могу передумать.
- Ты я же сказала тебе не вмешиваться. - прохрипела Даки.
- Думаете я хотел вас спасать. Лучше  бы я с радостью сам вас размазал по стене, но, увы, в данный момент моя задача молча наблюдать. Я уже нарушил правил и вмешался в бой. В качестве прощения я отпустил их. Но не забывайте вы разочаровали меня, а это значит скоро будет минус одна высшая луна.
-  Да как ты смеешь так говорить с нами только, потому что правая рука господина. Не зазнавайся ведь и ты не застрахован от смерти.
- Раз ты так говоришь то я поведую тебе секрет, что я куда сильнее чем вы думаете. Ведь я брат Мудзана вашего господина, которого вы так боитесь. Разве не смешно.
- Нет я тебе не верю. Ты врешь. Этого не может быть. - кричала во все горло Даки.
- Ты такая шумная, но сейчас не этого. Поспи чуток.
После этого Танджиро вырубил Даки.
- Что ты сделал с моей сестрой. - прокричал Гютаро.
- Ничего особенового просто дал ей возможность поспать. И тебе тоже не помешает.
- Простите за принесеные хлопоты надеюсь вы оставите мой секрет в тайне, а то боюсь мне придётся вырезать всех охотников на демонов в один раз. Прощайте, а точно передайте Незуко привет от братика.
Взяв этих непутевых демонов он быстро ушёл.

Если бы Танджиро был братом МудзанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя