Чтобы узнать куда пропали жены Тенгена столба звука охотники на демонов замаскировались. Они решили отправить Незуко. Этот вариант был самый лучший. Когда Незуко переодели её отправили внутрь для разведки. Её с радастью приняли ведь она была красивая. У неё была нежная, белая кожа. Красивые глаза и волосы.
Всё возлагали на неё большие надежды.
Ближе к вечеру к ней пришёл её первый клиент. Незуко очень удивилась, что так быстро. У неё не была на это времени, поэтому она вырубила его и положила на кровать. Девушка шла по коридорам и случайно услышала чей-то разговор:
- Ты слышала, что начали пооподать девушки.
- Да я слышала....
Дальше Незуко не слышала, потому что они ушли, она хотела их догнать и расспросить. Но она внезапно на кого наткнулась это была Даки.
- Смотри куда идёшь - чуть ли не рыча сказала Даки.
- Извините -
POV Даки.
Мне нужно найти охотников на демонов. И ещё этот Танджиро меня бесит слишком надоедливый.
Нужно быстрее убить охотников и избавиться от Танджиро. Я шла по коридорам, но вдруг на меня кто-то натолкнулся. Я очень сильна зла сейчас. Посмотрев на лицо девушке я поняла, что в будущем она может стать лучше меня. Ненавижу людей, которые красивее меня.
Долго думая я решила, что нужно её убить или съесть. Её смерть приманит охотников на демонов, тогда то я и убью их.
Конец Pov Даки.
- Прости это я не заметила тебя. Давай в качестве извещения попьём чай вместе в моей комнате.
- Не стоит. Я не сильна ударилась, да и я сама тоже виновата.
- Я настаиваю на этом.
- Хорошо давайте через час я приду к вам.
- Хорошо моя комната находиться в конце коридора.
Попращавшись Незуко ушла. Это был отличный шанс расспросить про пропавших жён Тенгена. А пока она должна сообщить об этом.
Она рассказала все Тенгену, что он ответил:
- Не нравится мне эта девушка подозрительно, что она зовёт тебя к себе. Хотя известна своим плохим характером. Я буду за вами наблюдать. Тебе уже пора идти час почти прошёл. И ещё возьми свою катану и спрячь её в одежде.
- Хорошо я пошла.
Когда она стояла перед дверью она постучал.
- Войдите.
После этого Незуко вошла в комнату.
Они пили чай спокойно, но вдруг голова сильно закружилась и захотелось спать._______________________________________
Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы Танджиро был братом Мудзана
RandomТанджиро Камадо брат демона. Он не из семьи Камадо. Почему читайте. Как пойдут события вы узнаете в этой истории. Пишу с телефона и с ошибками. Заранее прошу простить. Я хочу написать пейринг Танджиро/Доума,но я ещё не решила. Пишите хотити ли этот...