Бой начался ровно в полночь. Даки была уверена в победе и не до оценила его. Танджиро же это была на руку. В отличие от Даки более умные демоны давно поняли она проиграет. Потому что их господин не стал бы держать человека рядом с собой. Все было логично ведь Мудзан терпеть не мог все бесполезное. Так что врядли рядом с ним был слабый человек.
Как только бой начался Даки атакавала. Её удары для Танджиро были слишком слабые. Он не очень сильно напрягался. Он не хотел много внимания, ведь охотники на демонов могут про него узнать. Им не хотелось бы появления ещё одного прородителя демонов. Чем больше внимания тем тяжелее собирать информацию. Он решил просто укланяться. Но похоже его планом не суждено было сбыться.-Танджиро покажи им свою силу, чтобы они знали с кем связались. - мысленно сказал Мудзан.
- Это так обязательно.
- Да. Если хочешь и дальше так драться тебе отрубят голову. Хотя я в этом сомневаюсь.
- Мне и так хорошо. Да и голова моя может обратно прирости.
- Если специально проиграешь то моё уважение будет разбито в дребезги.
- Уважение разве не животный страх. Но так уж быть я покажу ей. Вроде бы её зовут Даки.
- Не переусердствуй.
- Не обещаю. Ненавижу, когда меня недооценивают. Они сейчас думают, что я человек. Хаха я покажу всю свою человечность.Пока они разговаривали Даки успела уже разозлиться. Она начала использовать демоническую технику.
Она хотела нанести удар, но вдруг вокруг Танджиро началось сильное свечение. Он начал рости, его волосы отрасли.
Танджиро в человеческой форме подростка.Его димоническая форма.
Это свечение заставило Даки отступить на пару метров. Она неожидала этого. Она и подумать не могла, что он не человек, а демон. Танджиро же воспользовался моментом и в мгновение ока отрубил ей голову. Её голова упала на траву. Бой закончился победой Танджиро. Гютаро же подошёл к свой сестре и помог ей. Он поднял голову, чтобы она смогла срегенерировать.
- Танджиро победил. Может есть ещё кто-то кто хочет доказать что-то. - под конец сказал Мудзан.
Танджиро не слишком радовала его победа.
- Это не возможно он же человек так почему же теперь он пахнет демоном. Как так я шестая высшая луна. - растеряно говорила Даки.
- Хоть первая высшая луна, хоть все демоны я всегда буду сильнее вас. Не надо было недооценивать меня. - подойдя в плотную сказал Танджиро.
- И я вовсе не человек. Я ДЕМОН.
- Хватит, Танджиро. - сказал Мудзан. Пока не убили Даки.
- Я не представился меня зовут Танджиро. Правая рука Мудзана.
С этого момента я слежу за каждым из вас. Вы должны будете убить 1 столба при мне, чтобы я мог убедиться что вы не бесполезные. В худшем случае и лично убью вас. Надеюсь вы не подведёте. Я не такой добрый я могу в мгновение ока убить любого. Не разочеруйте. - произнёс демон с хищной улыбкой на лице.
- Собрание окончено. - произнёс прородитель демонов и ушёл.
Никто не хотел оставаться, поэтому сразу ушли. Он сегодня кое-что поняли этот демон так же силен как и господин. Они должны быть осторожнее. Теперь зная, что за ними наблюдают они не будут делать того что разочерует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы Танджиро был братом Мудзана
RandomТанджиро Камадо брат демона. Он не из семьи Камадо. Почему читайте. Как пойдут события вы узнаете в этой истории. Пишу с телефона и с ошибками. Заранее прошу простить. Я хочу написать пейринг Танджиро/Доума,но я ещё не решила. Пишите хотити ли этот...