Глава 2.

4K 144 16
                                    

Поздно ночью Танджиро(так как не спал, ведь он демон) почувствовал знакомый запах, он принадлежал не человекуи не животному, Танджиро сразу понял чей он. Он решил встать и выйти на улицу. Когда он встал он отправился на улицу, на улице уже стоял тот кого почувствовал демон. Это был его брат Мудзан, который в мгновение ока уже был рядом с ним нанося удар когтями. Танджиро укланился, нанося удар в ответ.
-"Вижу ты не растерял форму, Танджиро!" :говоря это прородитель демонов улыбался. Танджиро на это лишь кивнул и принял свою демоническую форму.

Танджиро посмотрел на него и спросил-"Что ты здесь делаешь, брат?-" Я пришёл сказать тебе, что время  вышло и нам надо возвращаться обратно в крепость бесконечности, ": сказал Мудзан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Танджиро посмотрел на него и спросил
-"Что ты здесь делаешь, брат?
-" Я пришёл сказать тебе, что время  вышло и нам надо возвращаться обратно в крепость бесконечности, ": сказал Мудзан. Танджиро кивнул и пошёл за демоном в крепость. Ему было грустно возвращаться, ведь ему было весело в этой семье.

Флэшбэк
До того, как Танджиро попал в семью Камадо. Он жил в крепости бесконечности со своим братом Мудзаном. У них были хорошие отношения. Они с братом были равны по силе, но Танджиро мог ходить под солнцем. Он был правой рукой брата, ведь хотел лишь помогать своему брату в делах. За все время их жизни они всегда были вместе, поэтому мудзан доверял брату. Пока однажды прородитель демонов не решил заполучить танец бога солнца у семьи Камадо. Он не хотел, чтобы в будущем кто-то зал его, особенно охотники на демонов. Танджиро решил сам  разузнать все без кровопролития, ещё, потому что это могло привлечь охотников , поэтому он притворился их сыном, используя демоническую технику, чтобы они так думали. Когда Танджиро узнал то что ему нужно, глава семьи уже умер. Несмотря на это он остался, потому что он привезался к ним. Брату он сказал, что узнал все, что нужно и вернётся через 10 лет. Время шло и он все больше привезался к новой семье.
_______________________________________
Продолжение бедет. Я ещё жду комментарии

Если бы Танджиро был братом МудзанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя