Приятного чтения.
_______________________________________
Охотники на демонов все это время пытались выяснить странное поведение демонов. Они стали более осторожнее и стали есть меньше людей.
Незуко же готовилась пойти на задание. Несколько часов назад им сказали их новое задание. Им нужно было пойти в квартал красных фонарей с столбом звука. Его зовут Тенген Узуй.Тенген - мускулистый молодой мужчина. На голове носит бандану серого цвета, а также серебряную повязку на лбу. На его левом глазу нарисована странная красная фигура, а на его ногах присутствует много бинтов.
Тенген одет в пиджак без рукавов и темные стандартные штаны охотника на демонов. Также нам нем надет белый ремень и белые сандалии. Также, стоит отметить, что он носит много украшений.
Имеет три жены, к которым всегда относится с любовью и нежностью, он очень ценит их. Тенген - "дамский угодник".
Любит все яркое: убийства, взрывы. Моментами самокритичен.
Незуко и её друзья должны узнать, что случилось с тремя жёнами столба звука. Ведь от них не было вестей. В квартале красных фонарей появился демон, поэтому они отправились на задание на рассвете.
По пути Зеницу постоянно вопил, что устал, а Иноске опять всех вызывал на бой. Тенген же ругался с Зеницу. Одна Незуко спокойна шла.Тем временем Танджиро решил начать с шестой высшей луны. Он подумал, что сначала нужно проследить за ними. Танджиро, конечно, следил и за остальными с помощью Руи. Поэтому в данный момент он направлялся в квартал красных фонарей. Демон бывал там прежде несколько раз и отлично знал что где находится.
По прибытию он решил навестить Даки. Уж сильно хотелось ему обрадовать её. Он знал про её работу и решил сделать сюрприз. Демон решил попробовать подшутить над ней. Танджиро стал её клиентом.
Девушка указала дорогу Танджиро и проводила его до места назначения. Подойдя к двери она постучала:
- Это твой клиент.
Дверь открылась и Даки увидела Танджиро. Она быстро схватила его за рукав и затащила в комнату.
- Что ты здесь делаешь?
- Разве так обращаются с клиентами.
- Ты не клиент.
- Хорошо. У меня для тебя новость. В квартал красных фонарей попали охотники на демонов и тебе нужно будет найти их. Спешу обрадовать ведь среди них есть столб звука.
- Хорошо. Это все. Надеюсь вы не будете мешать мне.
- Всё таки ты самоубийца раз говоришь такие вещи. Думаешь я не смогу убить тебя. Мне по твоему приятно тут находиться. Я бы хотел просто убить вас всех слишком бесполезны.
После этих слов Танджиро ушёл.
Он прекрасно знал, что Незуко тоже здесь и ее друзья. Он знал где они находятся. Поэтому чтобы Незуко не узнала его он решил поменять свою внешность с помощью демонической технике. Она могла менять внешность. Её действие могло действовать хоть всю жизнь не было ограничений в её использовании.
Новый облик Танджиро.Теперь будет легче наблюдать за всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы Танджиро был братом Мудзана
RandomТанджиро Камадо брат демона. Он не из семьи Камадо. Почему читайте. Как пойдут события вы узнаете в этой истории. Пишу с телефона и с ошибками. Заранее прошу простить. Я хочу написать пейринг Танджиро/Доума,но я ещё не решила. Пишите хотити ли этот...