Она уснула. И во власти Морфея ей опять снились родители. Пятый день подряд. Гермиона могла поклясться, что даже сквозь сон, в пятый раз, могла почувствовать запах маминых духов и цветка георгина, растущего у них на подоконнике. Она тяжело дышала во сне, маленькие капельки прозрачного пота скатывались по лбу.
Мама опять рассказывала про рабочий день и неугомонного мальчишку, пришедшего к ней на приём. А отец, высокий и статный мистер Грейнджер, внимательно слушал свою жену, держа в руках фарфоровую синюю чашку.
Когда Гермиона приоткрыла один глаз, за окном Хогвартс–экспресса шёл сильный дождь.
Огромные капли стекали по стёклам, а пейзажи, проносившиеся по дороге, напоминали расплывчатое пятно. Она не могла толком разглядеть, что именно они проезжали.
Напротив Грейнджер сидели Полумна Лавгуд и Невилл Долгопупс, неотрывно наблюдая за ней.
Гермионе показалось, будто бы им сложно заговорить с ней. Они смотрели такими сочувствующими взглядами, словно Гермиона Грейнджер заболела тяжелейшей болезнью в мире.
Полумна, своими огромными любопытными глазами, смотрела Гермионе куда-то в область сердца. А вот Невилл смотрел в её лицо, как бы спрашивая: «Можно ли нам с тобой поговорить?».
Но Гермиона сильно зажмуривала глаза, поглаживая пушистую шерсть Живоглота. Ей не хотелось говорить. Ей, в принципе, ничего сейчас не хотелось.
Она чувствовала какую-то ноющую дыру в области груди, словно дыру эту прожгли огнём. И дыра эта постепенно заполнялась разными эмоциями. Гнев, безысходность, непонимание, раздражение, и, пожалуй, самая главная эмоция — опустошение. Эта эмоция чувствовалась так чётко, что ей, порой, хотелось заглушить это каким-нибудь заклинанием, позволяющим не чувствовать ничего. Так было невыносимо.
Она по привычке повернула голову налево, ожидая увидеть там весёлые, горящие жизнью глаза Рона, его нелепые, но такие любимые, веснушки; услышать задорные шутки и рассказы про ненавистный ей квиддич. Но на этом месте было пусто.
Напротив сидел не Гарри в своих круглых очках и с вечно торчащими волосами. Напротив сидели лишь Луна и Невилл.
Гермиона сама не понимала, зачем едет в Хогвартс. Письмо, высланное Минервой МакГонагалл (нынешним директором Хогвартса), гласило о том, что всем ученикам бывшего седьмого курса предоставляется возможность вернуться и закончить полноценное обучение в школе чародейства и волшебства. Она поехала туда лишь от безысходности. Родители до сих пор были в Австралии. Все оставшиеся члены Ордена Феникса заверили, что в скором времени они восстановят им память и возвратят обратно в Лондон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мороз по коже
RomanceАвтор: Anastasia Lilac Оригинал: https://ficbook.net/readfic/10428008 Фандом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Рейтинг: NC-17 Жанр: AU, Hurt/Comfort, Ангст, Драма, Фантастика, Фэнтези Размер: планируется макси Статус: в процессе Предупреждения: Куре...