Холодно. Дико холодно. Холод пропитывается во внутрь, впечатывается в вены и саму кровь. Омерзительно.
Гадко так, что хочется поменять себе кожу. Да что там кожу — мозг.
Как глупо искать в своей голове хоть какие-то ответы, да, Малфой?
Он распрямляет спину, смотрит ровным, холодным взглядом. По спине текут мёртвенно-холодные капли воды. Вместе с этой водой стекает запёкшаяся кровь с тела. С губы, спины, груди.
Где-то глубоко внутри кричит голос, нет, приказывает сделать воду чуть теплее. Но Малфой с силой кусает нижнюю губу и лбом прислоняется к плитке. Такой же изумрудной, как и в ванной Хогвартса.
Он ненавидит этот цвет. Терпеть не может. Его тянет блевать от зелёного. Все органы смешиваются в один сгусток противных, до одури ужасных и гнилых чувств.
Он не понимает, не хочет понимать. Бьёт по мраморной плите кулаком. Бьёт столько раз, сколько душа его желает. Много, быстро, до дрожи в коленках.
Какого хера, Малфой?
Ему хочется скрыться, стереть себе память. В конце концов, просто забыть всё, что было эти два с половиной месяца. Так, сука, по-уродски.
Азкабан.
Что он думал, когда слышал это слово? Что он понимал под ним? Заточённые в тёмных темницах узники, день изо дня молящие о пощаде? Дурь.
Это случилось после смерти Люциуса. А смерть его наступила слишком быстро. После первого дня, проведенного в Азкабане. Жалкий трус удавился собственной рубашкой. Жалкий, трусливый идиот. Нарциссу оправдали, чему Малфой, пожалуй, за несколько лет был по-настоящему рад. А его отправили вслед за Люциусом, пока дело по поводу их семьи продолжало набирать обороты.
Имущество списали, оставив лишь пару домовиков и ворчащий портрет прапрадеда. Малфой-мэнор принадлежал Министерству. И ему было глубоко плевать. Так сильно, что он вообще не интересовался этим. Волновало лишь здоровье матери, которое стало совсем ни к чёрту после смерти Люциуса.
Из писем Нарциссы он понял, что она сейчас в доме Блэков. Она просила держаться.
Держаться.
Бесполезное, бестолковое и вшивое слово. Малфой пытался. Серьёзно, первые несколько дней был тише воды, ниже травы. Сидел спокойно в своей клетке, час от часу ждал, пока подадут сухую еду, ел, даже удавалось спать по несколько часов за сутки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мороз по коже
RomanceАвтор: Anastasia Lilac Оригинал: https://ficbook.net/readfic/10428008 Фандом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Рейтинг: NC-17 Жанр: AU, Hurt/Comfort, Ангст, Драма, Фантастика, Фэнтези Размер: планируется макси Статус: в процессе Предупреждения: Куре...