Первые секунды Гермиона фокусировала взгляд на высокой фигуре. В её голове возникло предположение, что это какая-то глупая шутка или иллюзия, вызванная алкоголем.
Но нет, к величайшему несчастью, эта иллюзия оглядела всех собравшихся отстранённым взглядом. Малфой перехватил свой чёрный маленький чемодан в другую руку.
Где-то в области груди Грейнджер начался пожар. Она поняла, что это реальность. Что стоит он – Драко Малфой, со своим убийственно спокойным выражением лица. Сосредоточенными глазами медленно, словно он хозяин этого помещения, обводит всю комнату. И Гермиона готова была поклясться – ненависть разрождалась в ней как никогда раньше.
В ушах шумела собственная кровь. Такое было лишь однажды, когда Амбридж пытала Гарри на пятом курсе. Тогда она хотела выцарапать хитрые глазки этой женщине. Но сейчас желание подойти к Малфою и расквасить его форфоровое лицо было сильнее.
Грейнджер вскочила с места, по привычке нащупывая в кармане палочку. Но древко, как назло, лежало на её постели. Хотя, кто бы мог предположить, что в такой спокойный вечер она будет чувствовать ярость и агрессию по отношению к тому, кого вообще не ожидала здесь увидеть.
Малфой обратил на неё внимание всего лишь на долю секунды, потом уголки его губ чуть дрогнули, и он отвернул голову в сторону дверей спален.
Она заметила, что стояла полная тишина. Режущая ухо. Такая непривычная, добавляющая ещё больше остроты. Так и хотелось крикнуть во весь голос. Подбежать к нему, перерезать глотку оставленной палочкой.
Кажется, троица друзей Малфоя тоже не ожидали его тут увидеть. Дафна, в изумлении и диком восторге, уставилась на него с приоткрытым ртом, совершенно не дыша. Забини подскочил со своего места, нахмурив брови, и в руках у него до сих пор было белое перо. Теодор остался сидеть, сосредоточив свой взгляд на высокой фигуре Малфоя.
Но Малфой не обращал внимания на них. Облизал пересохшие губы, аккуратным движением заправил белую прядь волос за ухо и ступил на причудливый махровый ковёр.
— Что ты тут забыл?
Голос Грейнджер звучал твёрдо и чересчур самоуверенно. Она сделала пару шагов вперёд, пока напряжённые взгляды впивались в её прямую спину. Натянутую, словно струна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мороз по коже
RomanceАвтор: Anastasia Lilac Оригинал: https://ficbook.net/readfic/10428008 Фандом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Рейтинг: NC-17 Жанр: AU, Hurt/Comfort, Ангст, Драма, Фантастика, Фэнтези Размер: планируется макси Статус: в процессе Предупреждения: Куре...