Часть 3

28 9 0
                                    

Кажется, три раза прозвенел будильник Падмы. В комнату пробивались лучи сентябрьского солнца, блуждая по каждой из кроватей. И когда один из таких лучей упал на лицо Грейнджер, она открыла глаза. Голова по-прежнему находилась на мягкой подушке, но мысли уже восстановились ото сна, в котором, к счастью, ей снился Гарри и Сириус.

Гермиона перевернулась на бок, наблюдая за Джинни, которая плотно укуталась в плед, поджав под себя ноги. Грейнджер улыбнулась. Кажется, с последнего момента, когда она вот так вот спокойно просыпалась в Хогвартсе, смотрела на спящих беззаботных девчонок и шла на занятия, обычные занятия, прошла целая вечность.

Было даже как-то непривычно. Будучи на курсах младше, Гермиона одна из первых просыпалась и спешила собраться быстрее всех, чтобы успеть прочесть в Большом Зале какую-нибудь книгу или статью «Пророка». Сейчас же она лежала, подперев под щёку ладонь, и наслаждалась таким утром. Это было утро, от которого Грейнджер отвыкла.

Было неописуемо тихо, если не брать во внимание тот факт, что неугомонный будильник Падмы разбудил всех, но практически все продолжили нежиться в своих постелях.

За стеной послышался топот пары ног, отчего Гермиона подумала, что кто-то в спальне мальчиков тоже проснулся. Она приподнялась на лопатках и глубоко вздохнула, закрыв глаза.

Было ощущение, будто бы она перенеслась в прошлое. Сейчас она соберётся, выйдет в общую гостиную, подождёт, пока Рон и Гарри спустятся к ней, и «золотое трио» отправится на завтрак, пока их будут сопровождать десятки любопытных глаз.

Вот она. Ложка дёгтя в сладком мёде. Гарри и Рона тут нет. Как бы прискорбно ей не было, но нужно было продолжать жить и справляться без мальчишек, пускай они и были неотъемлемой частью её жизни несколько лет. В конце концов, с ними всё в порядке, в ближайшие праздники она отправиться в Нору и повидается с друзьями.

Гермиона нахмурилась, поднимаясь с кровати.

Был ужасный сквозняк. Мурашки пробежали по её голым ногам, заставляя поёжиться. Девушка с Когтеврана, Эмилия Холзен, тоже проснулась. Она сидела на своей постели рядом с Дафной, которая сладко посапывала, и пыталась расчесать свои длинные белёсые волосы.

Гермиона схватила полотенце и зубную щётку с пастой, отправившись в ванную. Она всегда умывалась прохладной водой. Гермиона считала это отличным способом привести себя в порядок перед длинным днём. Но даже сейчас, когда прохладные капли стекали с её лба по всему лицу, некоторые скатывались к груди, Гермиона всё равно видела в отражении маленького зеркальца усталые глаза цвета грецкого ореха и потемневшие круги под ними.
Зубная паста со вкусом мяты жгла её горло, но Гермиона продолжала упорно чистить зубы, активно работая рукой. Будто бы это поможет избавиться от своего кислого лица.

Мороз по коже Место, где живут истории. Откройте их для себя