Война сделала её сильнее и усидчивее. Придала больше ответственности и сосредоточенности.
Была глубокая ночь, по крайней мере Грейнджер так думала последние пару минут, потому что мадам Пинс любезно позвала её на выход. За окном протяжно шумел ветер, и Гермиона слышала, как сквозняк задувает в закрытое окно. Она бросила взгляд на улицу и поджала губы, перекатывая в пальцах перо.
Гермиона сидела за просторным столом в окружении, как минимум, десяти книг. После ужина, предупредив Джинни о том, что ей нужно заниматься, Гермиона незаметно для всех пробралась в комнату и схватила маленький серый рюкзачок, который она захватила с собой из магловского магазина. Там были книги магловских писателей и два испано-английского словаря. Красная книжка спокойно лежала перед её глазами, и Гермиона усердно читала транскрипцию очередного слова, записывая в специальную тетрадь самое важное.
Мерлин, она просто гордилась собой!
Если раньше у неё что-либо не получалось, она могла накричать на кого-то, обозлиться, в конце концов, расплакаться! А сейчас Гермиона целиком и полностью понимает, что терпение — самое главное в достижении чего-либо.
Она заколола волосы заколкой на затылке, и теперь они неудобно свисали на лоб, отчего Гермиона убирала их пером, пачкая кожу чёрными чернилами.
Если какое-то слово не читалось, она мысленно успокаивала себя и перечитывала десять, двадцать, тридцать раз подряд, пока оно полностью не закладывалось у неё в голове. Хмурила брови и кусала губы, но всё равно продолжала учить испанский, понимая, что нашла то, чем будет отвлекаться в этом году.
Сегодняшний день напоминал взбучку эмоций, которые ей не соответствовали. Утром она не могла угомонить свой гнев, к обеду, наплевав на то, что может где-то увидеть Малфоя, разговаривала с Джинни и Парвати, а вечером полностью окунулась в изучение нового языка.
Так этого не хватало!
Было так тепло на душе, когда Гермиона бегала шоколадными глазами по страницам словарика, осознавая, что она начинает жить так, как жила до войны. Учиться. Узнавать новое. Не думает о том, что было. Не сжирает себя изнутри мыслями о потерях.
— Estoy estudiando*, — шёпотом говорит Гермиона, выписывая первое слово. Повторяет еще несколько раз данное словосочетание. Убеждается, что оно отложилось в памяти, и улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мороз по коже
RomanceАвтор: Anastasia Lilac Оригинал: https://ficbook.net/readfic/10428008 Фандом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Рейтинг: NC-17 Жанр: AU, Hurt/Comfort, Ангст, Драма, Фантастика, Фэнтези Размер: планируется макси Статус: в процессе Предупреждения: Куре...