Он почувствовал во рту неприятную горечь, прежде чем выскочил из кабинета. Ладонь, сжимавшая палочку, чесалась с невероятной силой, потому что ему до жути хотелось выплеснуть всю ту дурь из себя.
Это не мог быть он. Чисто теоретически, он был заключён в Азкабан, и Драко с точностью мог заявить, что лицо нового профессора по магловской херне ничем не отличается от лица приспешника Тёмного Лорда.
Быстрым движением стянул этот ужасный галстук, пальцами расстёгивая две верхние пуговицы белой рубашки, и двинулся за угол, пока ворчливые портреты продолжали кидать насмешливые взгляды в его спину.
Давайте, кретины, смейтесь, иначе ваши тупые физиономии, заключённые в рамки на тысячу лет, треснут.
С губ сорвался то ли хрип, то ли смешок, потому что Малфой яростно прокручивал в голове моменты в Мэноре. Он понимал, что это может быть очередной приступ его больной фантазии. Но, чёрт бы его побрал, этого мужчину Малфой видел точно. С меткой Пожирателя Смерти. В Малфой-Мэноре. Видел, как он смеялся хриплым голосом и поддакивал Лорду.
Вот только...
Только тот обезумевший Пожиратель Смерти, в старых обносках своих прадедов и с противным запахом старого белья, никак не походил на того, кого Драко видел несколько минут назад.
Малфой остановился около стены, рядом с заброшенным кабинетом, где его точно никто не смог бы найти. Пальцами цепляясь за края небольшого подоконника, он опустил голову. Выдохнул. Закрыл глаза.
У него было дежавю. Яростное и ужасное дежавю, напоминающее Драко прошлое. Прошлое, от которого он бежал, бежит и будет бежать.
Казалось, один единственный момент из старой жизни может изменить всё. Ему достаточно было взглянуть на прямую спину этого мужчины и обратить внимание на глаза, как прошлое водоворотом начало засасывать в свои сети.
Он выскочил из кабинета, так ничего и не объяснив. Да и ему это было не нужно.
Он так боялся вновь окунуться в то, что было. Так боялся опять почувствовать себя... грязным. Так боялся наблюдать за тем, как в его родном доме, в месте, где он провёл своё счастливое детство, убивают людей. Малфой так ненавидел наблюдать за тем, как убитые люди валяются на полу, а кретин-отец заставлял его стоять и смотреть на то, как остальные Пожиратели издевались над убитыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мороз по коже
RomanceАвтор: Anastasia Lilac Оригинал: https://ficbook.net/readfic/10428008 Фандом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Рейтинг: NC-17 Жанр: AU, Hurt/Comfort, Ангст, Драма, Фантастика, Фэнтези Размер: планируется макси Статус: в процессе Предупреждения: Куре...