— Мисс Грейнджер, постойте, — голос, доносившийся сзади, неприятно саданул по ушам, обволакивая мурашками кожу.
Гермиона просто хотела побыть одна, уединившись лишь со стопкой книг, которые она любезно позаимствовала у мадам Пинс на несколько дней. Желание разговаривать с кем-то было ничтожно мало, поэтому она весь день избегала разговоров с друзьями, и даже Джинни не удалось разведать причину её резкого молчанья.
А причина крылась в уродливой метке, неприятно покалывающей весь вчерашний вечер и ночь. Грейнджер с силой втянула воздух в лёгкие, качая головой, а вместе с ней и растрёпанными волосами в разные стороны. Обернулась, встречаясь с парой светлых глаз профессора Филипса.
— Профессор, Вы что-то хотели? — голос звучал устало, но всё равно не терял того гриффиндорского нутра.
Она покачнулась на носках, прижимая несколько томиков к своей груди, пока сердце безжалостно колотило по рёбрам. Мужчина дивно выдавил улыбку, приглаживая волосы, и Гермиона отметила, что что-то было иначе в его образе сейчас. На лекциях он не мог себе позволить даже выбившуюся прядь волос, а сейчас они торчали в разные стороны, будто колосья. И взгляд. Некогда серьёзный и задумчивый, теперь какой-то... настороженный и уязвимый.
Она попросту пропустила это через себя, не загружая мозги лишней информацией, тем более время на её маленьких наручных часах показывало десять вечера, и профессор скорее всего шёл из своей спальни.— Я заметил Вас ещё в библиотеке, мисс Грейнджер, — он быстро размял костяшки пальцев, и Гермиона приковала свой взгляд к ним. — Спешу сказать, выбор книг весьма... странный.
Она быстро кинула взгляд на серенький том в твёрдом переплёте под названием «Тёмные метки и как они образованы, Матильда Крэтхом». Кожа зудела, появилось неимоверное желание залезть под ледяной душ и смыть остатки этого дня.
— Вероятно, Запретная Секция, правильно понимаю?
— Да, — быстро ответила она. — У меня есть официальное право посещать Запретную Секцию. Профессор Дамблдор на четвёртом курсе...
— Не нужно передо мной так отчитываться, мисс Грейнджер, — мужчина попытался улыбнуться, что у него вышло плохо. Завязал ремнём свой тёмно-синий халат и снисходительно обвёл глазами тот же фолиант в её руках. — Я всего лишь хотел поинтересоваться, зачем Вам данная книга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мороз по коже
RomanceАвтор: Anastasia Lilac Оригинал: https://ficbook.net/readfic/10428008 Фандом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Рейтинг: NC-17 Жанр: AU, Hurt/Comfort, Ангст, Драма, Фантастика, Фэнтези Размер: планируется макси Статус: в процессе Предупреждения: Куре...