Малфой пинал мелкие камушки под ногами, пока надоедливый ветер врезался в лицо. Погода была явно не для прогулки, хотя ему было глубоко плевать. Лишь бы остаться наедине с самим собой и не слушать мерзкие перешептывания с презрительными взглядами.
Нет, ему было абсолютно без разницы на этих идиотов, пытающихся казаться умными и справедливыми. Просто до одури раздражал тот факт, что Малфою придётся находиться с ними, как минимум год. Поэтому, не сдержавшись, он выскочил на улицу.
Голова просто трещала. Разрывалась. И он не понимал отчего. Малфой с силой сжал кулак, в которой находилась палочка, и поднял усталые серые глаза на темнеющее небо.
В его мыслях смешивалось всё, что только можно. Одна сменялась другой. Проносились какие-то кадры, словно напоминание чего-то важного. Потом темнота, потом опять кадры, и Драко уже не понимал, как заткнуть собственное воображение.
У него создавалось ощущение, что его не должно быть. Вообще. Такого никогда не было. Место, которое он занимал в этом жалком мире, теперь не существовало. Его оболочка, бродящая, словно призрак — иллюзия. Он ходит, видит, трогает, но не понимает.
Не понимает зачем.
Нарцисса.
Малфой существует ради неё.
Иногда он сравнивал себя с Люциусом, и, находя общие качества, ему хотелось спрыгнуть с высоты самого верхнего этажа Азкабана.
С неба полились мелкие капли дождя. Такие еле ощутимые. Он откинул голову и закрыл глаза, спиной прислоняясь к стене.
Идиот. Малфой чувствовал себя таким же глупцом и трусом, как и его собственный отец. Презрение вспыхнуло где-то внутри на самого себя.
Чтобы сказал твой папаша, увидев, как ты распускаешь слюни?
Драко сжал челюсть. Он накинул на голову капюшон чёрной мантии и спиной прислонился к холодной каменной стене, пока маленькие липкие капли дождя стекали по лицу и рукам.
Действительно, увидев сейчас Драко в таком состоянии, что бы сказал Люциус?
Какой ты кретин, Малфой. До невозможности идиот. Распускаешь сопли просто так.
Драко опустил голову, холодными пальцами касаясь глаз. До одури противно внутри. Так, что он понимает — ему некуда бежать. Сейчас, завтра, через месяц. Некуда. Все эти люди, окружающие его тут, — неотёсанные болваны. Драко до сих пор кожей чувствует, когда он ложился спать, в этой идиотской комнате стояла мёртвая тишина, и все присутствующие сокурсники исподлобья глядели в его спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мороз по коже
RomanceАвтор: Anastasia Lilac Оригинал: https://ficbook.net/readfic/10428008 Фандом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Рейтинг: NC-17 Жанр: AU, Hurt/Comfort, Ангст, Драма, Фантастика, Фэнтези Размер: планируется макси Статус: в процессе Предупреждения: Куре...