— Передай медовые ириски, Симус.
Джинни расположилась около диванчика, спиной прислоняясь к спинке, так, чтобы лицо освещал слабый огонь в камине.
Парень отодвинул от себя прозрачный стаканчик и нехотя потянулся к пакетику, до краёв заполненного ирисками.
Грейнджер подтянула колени к подбородку, чувствуя, как кровь в организме начинает двигаться быстрее. Виной тому был обычный магловский виски, который привёз из дома Дин. Сначала она отказывалась даже спуститься вниз к остальным ребятам. Но Джинни, уговаривая её, напомнила, что сидеть в четырёх стенах и зубрить новые учебники до посинения в гландах — плохая идея. А ведь Гермиона это и делала — читала новый фолиант по Древним Рунам, купленный ею за несколько дней до Хогвартса в привычном, совсем неизменившемся Косом Переулке. Она углубилась с такой степенью, что целых три часа сидела на своей кровати, поджав под себя подушку, игнорируя всё вокруг.
Ведь Джинни была права. Шея затекла, и кости хрустели с такой силой, что ей казалось, звук был слышен даже в Норе; она еле-еле поднялась на ноги, размяла руками позвонки, переоделась в потёртые тёмно-синие джинсы с фиолетовой футболкой и спустилась вниз.
Сара и Элиза, достаточно красноречивые и любознательные девушки, как позже успела заметить Гермиона, сдержали своё обещание.
На махровом коврике были разбросаны различные угощения из Сладкого Королевства. Позже Грейнджер задалась вопросом: «Когда они успели пронести всё это в школу?» Медовые леденцы, кислые шипучки, Берти-Боттс (которые она просто ненавидела), засахаренные ананасы и Друбблс - всё это было навалено огромной горой, отчего у Гермионы неосознанно заболели зубы. Она, начиная с самого детства, совершенно спокойно относилась к сладкому и не питала особой любви к шоколадным конфетам или леденцам.
Потом привлекла внимание небольшая бутылка, напоминающая содовую. Гермиона не смогла разобрать название, глазами бегая по содержимому бутылки. Янтарная жидкость плескалась из стороны в сторону, когда Дин показывал её другим ребятам.
Узнав, что это всё-таки алкоголь, Гермиона несколько секунд отчитывала Дина за то, что он совершенно незаконно пронёс это в школу, нарушив несколько правил разом. Но потом мысленно одёрнула себя и надавала подзатыльников, вспоминая собственные слова перед отъездом: «Ты едешь просто учиться и ни о чём не думать».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мороз по коже
RomanceАвтор: Anastasia Lilac Оригинал: https://ficbook.net/readfic/10428008 Фандом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Рейтинг: NC-17 Жанр: AU, Hurt/Comfort, Ангст, Драма, Фантастика, Фэнтези Размер: планируется макси Статус: в процессе Предупреждения: Куре...